Работа с инфополем и кто оказался вором?

Совсем недавно произошел у моего родственника неприятный и странный случай. Утром он поставил на пару часов свой велосипед у себя в подвале возле своей двери для входа в его отделение подвала с мыслями, что ничего за это короткое время с его старым велосипедом не случится. Но, к сожалению, случилось. Кто-то оторвал на руле гудок в виде головы Каспера и залез в его маленькую сумочку, украв при этом два ключа для починки велосипеда. Мой родственник, конечно, сильно возмутился и ему стало обидно, что кто-то так не хорошо поступил с его вещами. И вот тут появилась от его лица просьба разузнать, кто это сделал и не тот ли сосед, на которого он сделал свое подозрение.

 

Моя работа с инфополем длилась около часа, при этом я перебрала почти все 18 дверей в этом доме, чтобы выйти на след. При работе с информацией украденных вещей я вышла в последствии на троих человек, энергия которых так была похожа в начале.


Не первый раз замечаю в работе с подобными вопросами, что энергия общего дома сливается в одно и разделяется людьми-соседями. Дело в том, что квартиры в большем своем количестве построены с тонкими стенами и полами, в результате чего, слышимость в таких помещениях выше, чем в обычном помещении. Если соседи ведут аморальный образ жизни, то и, соответственно, энергетически они могут перекрещиваться с энергиями ими же подобных по соседству.

 

Отличив наклонность мозга и мышление проказника, а также поняв, в какой среде живет проказник, я вышла на одного проказника, который является подростком.

 

Но кроме этого я увидела следующую картину. По коридору подвала при красно-желтом свете идет в летучем состоянии мужчина среднего роста, в возрасте ближе к 35 годам. Я вижу его трясущиеся руки и цвет его кожи. Мне объясняют, что он алкоголик и что он часто ходит в таком состоянии по этому большому дому, где проживает мой родственник.


Зная, что у этого мужчины есть сын, я пересмотрела еще раз ситуацию, но сын не подходил к этой роли в этом месте. Вероятность разбойника вышла на два человека: на подростка с психическими отклонениями и на мужчину-алкоголика. Про подростка многие в этом доме знают о том, что он уже несколько лет чертит на стенах лифта и помещений. Про алкоголика знал мой спрашивающий и еще несколько человек по соседству.

 

В итоге вчера мой родственник мне сообщил, что человек, которого я описала, является его соседом-алкоголиком со стажем и он вчера увидел, как тот в утреннее время снова в подвешенном своем состоянии прошелся по этому коридору.

 

По подведению итогов я для себя сделала следующие пометки: так как коридор в подвале темный и в коридоре отливается тусклый желто-красный цвет, то и лицо, естественно, будет накрываться этим цветом. В заключении снова стало понятно, что первый подозреваемый вообще в эту ситуацию никак не вливался, хотя мой родственник буквально заострился на нем. Но, как ни странно, два человека которые вышли на экране, не имея ничего общего друг с другом, а только соседство и дурные свои наклонности, после моей магической работы-установки на выявление таковых, показались в этих же картинках настоящего и около двухнедельного будущего.

 

P.S.: Описание одежды и некоторые особенности характера описываемых людей в своей статье я намеренно опустила, дабы сохранить анонимность данной ситуации.

Спустя две недели после это ситуации "мужчина в коридоре" дал о себе знать, что и подтвердило, что это был именно он. После магической работы он объявился, словом.

 

 

20.04.2013

 

 * При копировании авторской статьи обязательно указывать автора и ссылку на его страницу.

Ясновидящая Natalie Dell

http://www.parapsychology-in-germany.de