Сбылось или все же не сбылось?

Сегодня в моей статье пойдет речь о том, кому стоит из клиентов проводить сеанс, а кому - нет.

 

Все мы проживаем на планете "Земля" и мы все разные. В моей работе с клиентурой разного социального статуса я все же примечаю для себя, что существуют некие чуток одинаковые типы людей, у которых, кстати, как ни странно и судьбы немного похожи.

 

Почти каждый спрашивающий полагает, что гадалке, экстрасенсу, ясновидящему, магу и т.п. нужны клиенты и он/она всех записывает к себе на сеанс.

 

Нет. Это совершенно неправильное предположение. Напротив, гадалка, экстрасенс и прочие имеют полное право, не объясняя причин, отклонить сеанс.

 

Кому же первому по списку нельзя предлагать свои услуги:

 

- Личностям, которым требуется психолог либо психотерапевт.

 

- Людям с раздвоенной личностью, неуравновешенным и психически нестабильным людям. Увы, но в нашем обществе такие люди существуют.

 

- Людям, которые зависят от гадания как "наркоман от укола". (Простите меня, но это более подходящий термин для этого описания.)

 

- Людям, у которых примерное время истечения срока всего предсказания (пол года, год) еще не истекло.

 

- При диагностике любого наведения негатива с помощью черной магии на клиента. Как правило, события путаются и не сбываются. Судьба постоянно читается, но до конца человеком на протяжении большого времени не проживается!

 

- Людям, которые от сеанса преследуют свои корыстные цели. Например, узнать время смерти богатой тетушки.

 

- Людям, которые не уважают чужой труд и время. Этот тип людей и так все знает лучше гадалки.


Кому можно участвовать в сеансе у гадалки:

 

- Людям, у которых на данное время проявились неразрешимые проблемы в их жизни, и им нужно узнать результат исхода события и/или по крайней мере получить от специалиста "толчок" в будущее или хороший совет, который может клиента направить на иную нить Судьбы, то есть чуток обойти неприятность.

 

- Людям, которые сами не знают, почему они обращаются к услугам гадалки. Потому как этот тип людей чувствует какой-то подвох откуда-то, но не знают, как это объяснить.
На сеансе очень часто выясняется, чего человеку нужно избежать и от чего отказаться. Например, отказаться от круиза, полета на самолете или с кем-то не заключать договор и т.п. При том интересен факт, что гадалка сама человеку называет факторы, которые человек напланировал себе в будущем. Удивительно, но факт.

 

- Людям, которые хотят узнать у специалиста, в каких точках организма у них проблемы с энергией, а поточнее, с их здоровьем.

 

- Любопытным героям нашего времени, которые хотят узнать, сколько у них будет мужей/жен, детей и переедут ли они заграницу.  


 

* При копировании авторской статьи обязательно указывать автора и ссылку на его страницу.

Ясновидящая Natalie Dell

http://www.parapsychology-in-germany.de

Случай со сдачей экзамена...

Недавно у меня на сеансе клиентка спросила, сдаст ли она удачно свой практический экзамен вождения или же нет. За пять лет моей практики с совершенно мне незнакомыми людьми уровень точности по предсказанию сдачи экзамена был успешным, но вот в этот раз произошла ситуация, которую я пока возьму себе на заметку и о которой, увы, так мало рассуждается в сферах изучения вероятности сбывания или обхождения некоторых ситуаций стороной, а не попадания в мишень неприятностей и наоборот. Если пойти глубже в рассуждения, то любой экзамен в учебном заведении считается плетением не только вероятностей, но и кармических и судьбоносных энергетических ниточек!

 

Тогда на сеансе вечерком в ноябре 2011 года на этот вопрос цыганские карты "Sibilla de la Zingara" (52) рассказывали клиентке, что экзамен отодвигается и отодвигается. На этот факт женщина подтвердила, что учитель по вождению уже несколько раз переставлял ей даты экзаменов и она уже и не знает, переставит ли он ей снова ее экзамен.

 

Но карты в своих энергетических значениях рисовали отрицательный ответ при сдаче экзамена. Почему это так было, я не могу ответить и ей было также непонятно, потому как она говорила, что за рулем она бывала уже и в своей стране, а теперь ей нужно получить немецкое удостоверение.

 

Ну раз так, посмотрела я сообщения на моей старой колоде игральных карт и ответ писался следующим. Ей нужно четко понимать иностранную речь и если что, переспрашивать вопрос и все в том же смысле, также писалось, что ей нужно вовремя при повороте поворачивать голову назад.

Буквально вчера сообщает мне моя клиентка, что экзамен она сдала.

Вот и хорошо, что человек сдал свой экзамен.

 

Со стороны клиента, который всегда мыслит логически и скептически, будет пробегать снова мысль о том, что гадалка не угадала правильное стечение обстоятельств, то есть словом, наврала, как принято в народе об этом говорить.

 

А на самом деле, что это за явление? Было это предупреждением для клиентки? Или гадать ходить ненужно, так как это все пустое?
Изменила ли что-то клиентка или ей просто повезло и кто-то там сверху ее оберег?

 

Сдача экзамена - это и есть вырешивание вероятности события?

В день экзамена бывают случаи, когда человек резко заболевает или же перед своим экзаменом идет на больничный; некоторые поподают и под машину или опаздывают на свой экзамен, если к примеру, где-то на дороге подложили бомбу или какой-то больной упал на рельсы.... Да и не факт, экзаменатор, возможно, поставил себе цель, кого-то или даже определенное число людей завалить в такой-то день...

Словом, чем глубже в лес, тем страшнее...

А что думаете Вы по этому вопросу?

 

08.12.2012


 

* При копировании авторской статьи обязательно указывать автора и ссылку на его страницу.

Ясновидящая Natalie Dell

http://www.parapsychology-in-germany.de


И снова экзаменационная тема...

Согласно с положительными отзывами читателей этой темы, я продолжаю писать фрагменты моей работы с практики и как данная работа проигрывается у определенного индивида с течением времени.

 

На днях у меня на сеансе была женщина, которую на сеанс ко мне направила ее дочь. И вот в ходе работы мне удалось узнать у женщины, как развиваются события молодой ее дочери в реальности.


В прошлом году молодая женщина обращалась ко мне со многими вопросами, которые ее в тот момент времени очень волновали. Среди ее вопросов был вопрос о том, сдаст ли она в конце года последние, заключительные экзамены в своем юридическом отделении.

Мне удалось узнать, что расчитанная мной вероятность сдачи экзамена, к сожалению, подтвердилась.


Молодой девушке сулит вторая попытка сдачи экзамена. Но в моем ответе было указание для нее, что ее экзамены будут завершены с успехом только со второго раза, потому что в ее судьбе по этой ситуации очень сильно влияет определенный доцент, по описанию которого, ей не составило особого труда понять, о ком идет речь. Дело в том, что данный доцент, как мне писали, дает такие задания, что он сам сначала не знает, как они будут выглядеть и что он будет спрашивать. Постановка вопросов доцента будет всегда каверзной и двусмысленной. Вот об этом я предупреждала тогда молодую студентку.
Еще ей советовали, чтобы поздними, ночными часами она не учила свои уроки, так как ее мозг усваивает материал в утреннем бодрствовании. Все люди "тикают" по разному и в ее случае в поздние часы ей советовали отдыхать.

 

Видимо, предсказание вероятности сдачи экзаменов зависит от того, на сколько клиент энергетически дает себя считывать и на сколько сверху силы дают сопутствие данному индивиду.

 

Неисключено, что на некоторые вопросы по разным причинам ответа может и не быть, так как он может быть закрытым либо не существовать вообще до какого-то периода времени и этот момент разновидности определения очень важно прощупывать тем, кто занимается расчетами судьбы и вероятностей для своих клиентов.

 

29.03.2012


* При копировании авторской статьи обязательно указывать автора и ссылку на его страницу.

Ясновидящая Natalie Dell

http://www.parapsychology-in-germany.de



Хождение за временем буквально по следам...

С сентября этого года и до первых чисел ноября я наблюдала за свершением событий одной моей старой клиентки. Дело в том, что ее молодой человек уехал в другую страну и даже на другой материк. Расстояние велико, соблазнов много, да и перед проводами на аэропорт были между обоими не совсем прочные отношения. У молодого человека был куплен заранее билет в оба конца, так что дата его приезда была лимитизирована до 29 ноября этого года.

 

Вопрос клиентка ставила следующий: "Приедет ли данный молодой человек обратно в ноябре месяце до 29 ноября этого года включительно?" Ранее этого у молодой женщины состоялся разговор с родственницей, которая утверждала, что парень прилетит только в марте следующего года. Молодая женщина, конечно, была возмущена таким заявлением, потому что она сама заполняла своему человеку документы и видела лимитированную дату приезда на его купленном дорогом билете.

 

По этому вопросу женщина обращалась ко мне раза три точно, потому как она надеялась, что что-то возможно поменяется в голове у ее молодого человека буквально за последние дни. Я наблюдала по энергиям за происходящим...


В начале 2011 года эта клиентка была у меня на сеасне и спрашивала, вернется ли ее молодой человек обратно или вернется только на время. Мой ответ был по ее ситуации, что человек приедет обратно в прекрасном настроении духа.

 

А теперь был конец года и моя задача была выяснить, приедит тот самый человек в точные сроки. Задание, естественно, усложнилось. Я всегда предупреждаю клиентов, что в общем предсказании могут быть погрешности в вычислении времени. Это тоже самое, если сравнивать падение астероида, который по подсчетам ученых пролетел возле Земли, все-таки, на три дня позже, чем подразумевалось по расчетам ученых.

 

А здесь мне нужно было вжиться в моего героя и пронюхать его обстановку, сопоставить течение судьбы на данное время у клиентки и у этого молодого человека, а также с помощью ясновидения постараться прочитать информацию о намерениях приезда этого человека. С помощью колоды игральных карт я буквально отслеживала каждый день при решении молодого человека собраться снова в долгий обратный путь. Увы, обратного прилета этого человека не показало, а вот карты помогли считать само прояснение настроения и обстановки молодого человека, что давало мне снова понять, что этот человек не боится залезть в большие долги в качестве желания иметь некий имидж прибывания в определенной стране, что конечно, может себе позволить особенно в его годы далеко не каждый взрослый человек; а также то, что этому человеку не доставит особого труда просто просрочить или поменять свой билет.

 

Ощущения были непонятные в тем более, что карты показывали и встречу и мысли этого человека об определенных людях. Не надо забывать, что общение лицами сейчас может происходить с помощью скайпа, да и карты часто могут показывать действия на несколько месяцев вперед, если даже и ставить определенные границы во времени. В данном задании я прибегала даже к вырешиванию ответа с помощью хорарной астрологии, но астрологическая карта мне не дала по градусам ответа, потому как ответ в Космосе не был готов, что для меня значило следующее: "Здесь веет неточностями по отношению друг к другу, что касается этой пары, а также в данной ситуации по вопросу приезда молодого человека должны прийти посторонние влияния извне."

 

Следование буквально по следам за молодым человеком дало мне понять, что в данной ситуации речь идет больше о свободной воле выбора данной персоны. На данный момент этот человек мог без влияний каких-то тяжелых обстоятельств в полне переменить свои планы и это ему удалось.


Как выяснилось уже в этом месяце окончательно, молодой человек действительно не прилетел обратно в страну по данному билету.

 

Вот, дорогой читатель, ты можешь сам немного представить, что такое вероятность, судьбоносные влияния и кармические ситуации, а также обратить внимание на то, что человеку постоянно приходят мысли, с помощью которых в определенных жизненных ситуациях человек может что-то воплотить в реальность, но как говорится, некоторые тоже мечтают, но их мысли никогда не переходят в материю, то есть другими словами, мысли не воплощаются в реальность...

 

 

09.12.2012


 

* При копировании авторской статьи обязательно указывать автора и ссылку на его страницу.

Ясновидящая Natalie Dell

http://www.parapsychology-in-germany.de


А вот говорила: "Не ездий по водичке.".

В начале прошлого апреля 2011 года ко мне обращалась одна женщина лет около 35. Ей меня посоветовал мой бывший клиент и она решила обратиться ко мне по своим сердечным делам...

 

Смотрю я на ее карты и все пишут мне, чтоб она по водичке не ездила и в дорогу не собиралась.


Думаю я: "Странно, почему ей это именно сейчас пишется и при чем тут вода. Скорее всего, будет куда-то ехать она..."

 

Решила я ей сказать, а она мне в ответ растерянным голосом: "А я сейчас собиралась планировать круиз на пароходе на летнее время вообще-то."

 

"Но билеты еще не купила?"

 

"Нет."

 

"Ну слава Богу", ответила я.

 

Вот что это было? Конечно, ее Ангел Хранитель передал эти мысли. Как в народе говорится "Береженого Бог бережет."

 

Интересно приметить, что случилась история с Волгой и еще были кое-какие малые кораблики в потопе за 2011 год. А теперь до Италии очередь дошла...Оказывается, что в Италии, как часто это бывает, более 500 человек немцев были на кораблике, о котором я внизу прикрепила статью.

 

В ноябре 2010 года я видела физическую атомную формулу Эйнштейна. Но кто мне ее писал и о чем говорил, писать не буду, так как люди разные бывают.

Сообщение было о том, что ни России ни Германии атом в то время не грозит. Отвело, видать. Над странами Ангелы в защите стояли.

 

Интересно, что атомы пришли в Японию. В отдаленную страну раннего Солнца. Прогадали японцы свое счастье в 2011 году...Хотя Земля полный круг вокруг Солнца не до конца в начале марта совершила в то время. Судя по природе 2010 год еще был.

 

 

14.01.2012

 

* При копировании авторской статьи обязательно указывать автора и ссылку на его страницу.

Ясновидящая Natalie Dell

http://www.parapsychology-in-germany.de