Гадание, гадалка и психология покинутой женщины...


Недавно я снова столкнулась с одним из моих наблюдений в работе с людьми на сеансах гадания.

С годами начинаешь замечать типы людей и распределять их на группы. Должна сказать, что действительно есть определенные выражения лиц, глаз, даты рождения, которые так или иначе объеденяют определенных людей в определенные типологии различных энергий.

Одну из типологий я выставляю на рассуждение.
Речь идет о покинутых женщинах, в основном, в возрастной группе между 35 и 50 годами от данного периода времени моего написания статьи.
Эти женщины посещают психотерапевта и некоторые из них, принимают даже антидепрессанты.


Если я чувствую, что человек не находится под воздействием таблеток и хочет знать что-то большее, чем просто получить вопрос "Когда он прийдет назад?", то я соглашаюсь работать с таким человеком.

Если человек находится под влиянием медикаментов и часто склонен к депрессиям, то мой долг распознать такого человека и дружелюбно отказать ему в моих услугах.

 

Меня просто удивляет мои наблюдения по этой типологии женщин.
Почему у такого типа женщины развивается эмоциональная зависимость?


Почему она идеализирует мужчину и ставит его на пьедестал?
Почему она позволяет пить наркотические вещества, которые "давят" на ее здоровье и делают организму и общему самочувствию только хуже?

 

Энергетически у такого типа женщины я вижу душу, порезанную на "сетку".
Зачем человек истязает себя? Или это коего рода пятнадцатый Аркан в Таро?

Все же я придерживаюсь мнения, что такой эмоциональной зaвисимости попадаются в сети женщины со слабыми чертами характера. Возможно, женщина не может финансово быть защищенной, если она будет жить одна...это, я думаю, одна сторона медали. Либо человек боится одиночества...
Обратясь к гадалке, они, скорее всего, думают, что та наговорит им прекрасного "меда", и спустя какое-то время, этот "мед" превратится в яд и будет только хуже, а в жизни не меняется ничего....".
(Все же похоже на некий вид наркомании и алкоголизма.)

 

 

 

03.08.2012


* При копировании авторской статьи обязательно указывать автора и ссылку на его страницу.

Ясновидящая Natalie Dell

http://www.parapsychology-in-germany.de