Сказ о том, как женщина теряет свою цену...

На этот раз я решила написать о своих наблюдениях в отдельной теме и назвать эту тему "Сказ о том, как женщина теряет свою цену..." .

 

Если Вы цитируете мою статью в интернете, а также в любых других информативных источниках, то настоятельно прошу указывать мои имя и фамилию, а также сноску на мой официальный сайт. Все типы женщин в статье натуральны, а их имена вымышленые.

Данный процесс о том, что многие женщины перестали себя ценить либо забыли, что это такое, развивается уже несколько десятков лет, а точнее всего, начало этого процесса лежит в 1990х годах, если брать слои населения бывшего СССР, а про женское население в Германии я здесь вообще не упомянаю, так как в данной статье речь пойдет о женщинах, которые проживают в Западной Европе и которые говорят на русском языке по разным историческим причинам.

 

Полтора месяца тому назад ко мне поступила просьба двух сестер по поводу их кузины, которая на данное время находится в возрасте 33 лет и недавно только рассталась со своим бывшим партнером-сожителем. Так как данные женщины в возрасте около 38 лет являются хорошими знакомыми моей мамы, мне для вопроса о судьбе Марины передали ее фотографию, где она еще находится в двоем со своим партнером в возрасте около 35 лет. Оба счастливы и на первый взгляд каждый может сказать, что данная пара очень дружная.

Понятно, что женщины переживали за последние события своей кузины Марины, которой ее же партнер, прожив с ней несколько лет, просто изменил с другой женщиной и даже не ожидал, что правда всплывет наружу. Естественно, Марина свободная и решила, что простить данному человеку она не в состоянии. Ранее с ним были построены большие планы на будущее. Она видела свое будущее вместе с данным мужчиной, что когда-то она родит ему ребенка и они поженятся, да и вообще, сколько нового и интересного их может еще ожидать!

Для меня вопрос стоял так: "Сойдутся ли снова эти два человека и если нет, найдет ли Марина свое счастье?"

 

Посмотрев на фотографию, я заворчала, что глаза на фотографии у обоих плохо видны и фотография поэтому не самого хорошего качества, но мне сказали, что все другие фотографии с ним были порваны и эта фотография единственная, которая осталась целехонькой... Марина порвала в своем недалеком прошлом много фотографий с данным человеком... Уж очень ей тяжело пришлось вырвать из сердца данного мужчину.

Глянув просто на лицо мужчины, я смогла сразу предположить, что у данного типа мужчины где-то в прошлом таится еще один "остров" с другой женщиной, то есть Марина не его первая станция по жизни.
Оказалось, что простое мое замечание было подмечено верно.

Ну что... села я в свободное время за работу и стала вычислять судьбу этой Марине. Многие мои клиенты знают, что если ничего нет, то на худой конец меня спасают карты. С ними я расскажу многое...

Однако видела я, что Марине плетется еще будущее с данным мужчиной и спросив, сколько раз они уже расходились, так как я видела два раза, мне так и ответили, что расходились и сходились уже два раза. Сказала я, что данному мужчине нужен Свет, нужно общество и свободное передвижение в нем. Он еще в своем возрасте не хочет никого заводить, а в тем более, семью. То, что он называет любовью, не является, увы, таковой. У него в его годы открылась манера смотреть на другую сторону. Увы.

 

Женщине, я вижу, пришлось буквально работать над собой, чтобы вырваться от мыслей этого мужчины, который сулил ей, казалось бы, многое...

Пусть читатель не подумает, что мужчина, о котором идет тут речь, богат! Нет.
Речь идет о среднестaтистическом немецком гражданине с приятным лицом и работой в больнице в качестве медицинского брата.


Марина подчеркивает, что она помогла этому своему бывшему мужчине во многом, а также сделала вместе с ним у него дома ремонт. Собиралась с ним вместе строить будущее...

На то, что я вижу недалекое будущее для двоих и то, что они встретятся еще, ее кузина ответила, что этот мужчина ищет с ней встречи и спрашивает о ней у общих знакомых. Кто знает, время покажет...


А мой был ответ таким. Два раза сходились и расходились, так зачем же снова мучить друг друга? У них нет детей и их пока что ничего большое не связывает. Марина, увы, не дала мужчине понять, чего она хочет от него. Она надеялась, что время все расставит на свои места, но, увы, процент, что все удачно сложится само собой, сам по себе ничтожно мал. Да, и это является действительностью, на которую подaвляющее число женщин почему-то закрывают глаза. Туманное состояние долго не продержится, словом, человек цеплялся всеми силами за соломинку, которая оказалась всего лишь соломинкой.


В то время, когда Марина стала осознавать, что ее биологические часы дают о себе знать и она желает стать матерью, мысли ее партнера не совпали с ее желаниями.

Дело в том, что Марина не ставила этого мужчину перед фактом и своей целью, которую она хочет достичь вместе с ним. Возможно, что ранее ее все устраивало, но подобные отношения когда-то все равно начнут изживать себя. И это замечание является всего лишь тем итоговым знанием, которое повторяется из века в век.


Теперь, на дворе стоит октябрь и Марина в поисках нового мужчины...мой совет искать нового и более подходящего мужчину для жизни, пока еще для ее лет и красоты непоздно, она, видать, приняла к сведению. Я ей также посоветовала не зацикливаться на данном мужчине. Описанный здесь мужчина должен также вынести для себя жизненный урок, что он должен научиться, наконец, ценить отношения, которые строились вместе с ним. Возможно, в новых отношениях это ему поможет.


Не удивлюсь, если при возобновлении прошлых отношений с Мариной, он снова примется за свое, потому что ему уже подобное сходило с рук и снова игра идет по его условиям. В этом случае отношения действительно похожи уже на игру, потому что начав снова жить вместе под одной крышей с описываемым здесь мужчиной, Марина соглашается на условия этой игры, которую создал этот мужчина. В данном случае срабатывает закон спирали, потому что энергия, что описывается в картах, указывает на его бытие и, как следствие, на поступки, которые всегда принадлежат роли этого бытия.

 

Просматривая развитие судьбы Марины, я увидела, что в скором времени она познакомится с очень многими мужчинами, среди которых будет стоять выбор. Например, виднелся мужчина средних лет с очень активным либидо, а также мужчина уже к сорока годам по развитию его персоны. На этом я и прекратила рассматривать развитие судьбы Марины, так как я поняла, что Марина будет с очень многими знакомиться и выбор стоит как за ней, так и за молодыми людьми. В данном случае, как это часто бывает у меня на сеансах с клиентками, речь идет о вероятности и тогда я советую следовать своему сердцу и выбирать того, с кем удачнее и прочнее можно скрепить обе жизни, то есть его и ее. Все плюсы и минусы все равно не просчитаешь, так как в каждом человеке есть как скрытые качества, так и нераскрытые, а некоторые вещи человеку лучше и вовсе не знать, так он будет крепче спать. Словом, я посоветовала женщине обратиться ко мне после самой, если у нее будут вопросы по определенному человеку.

 

Буквально на днях мне сообщили, что Марина действительно по интернету познакомилась с данными мужчинами и что у нее были встречи с ними. В итоге, тот, кому также за тридцать, исчез и встреча дала понять, что мужчина каких-то определенных целей в жизни с женщиной не ищет и скорее всего, Марина ему не понравилась. По крайней мере, так оценила ситуацию сама Марина.


А вот тот мужчина, которому 47 лет, ей не пригляделся, хотя он за ней пытался ухаживать и поддерживал с ней связь после первой встречи. По рассказу Марина также была в доме этого мужчины, знает его желания на будущее и на счет семьи, но ее мучают страхи и сомнения, что это не он, тот самый.

 

А теперь, наконец, перейдем к пику данной темы и самого названия.

Наша героиня провела время с бывшим теперь уже мужчиной в пустую. Как была она одинока, так она и осталась, но теперь уже в реальности и по существу. В данной ситуации снова остался мужчина в выигрышной ситуации. Он ничего не потерял, если уже честно сказать по ситуации. И эта ситуация похожа на тысячу подобных ситуаций, которые происходили и будут происходить, так как костяк и сама цель отсутствовали в самой пьесе.


После неудавшихся попыток познакомиться и создать отношения, Марина получила маленький конфуз. Дело в том, что муж ее кузины, одной из сестер, которые ко мне обратились за помощью, так и заявил, что Марине тридцать три года уже и мужчина ее возраста на нее не посмотрит, так как она старая уже. И вероятнее всего, ей нужно довольствоваться мужчиной намного старше ее, а так ... потерянный номер. Мужчины, которым слегка за тридцать, нравятся женщины в возрасте двадцати лет и чуток больше.

 

Это в тридцать три года и женщина уже старая?! Какой абсурд!!!

 

К сожалению, я слышала подобные мысли от многих людей разных возрастов и социальных уровней, проживающих в Германии.

 

А кто ставит этот штемпель? Само же общество! А кто это "общество"?
Это мы с вами - Вы, я, он и она, и еще вот тот и этот и так далее...

Существует такое облако мышления, то разорвать его уже становится сложнее, так как Вы одни, а против Вас - большинство.

Я против такого мышления и необязательно именно данной темы, а вообще.

 

Стереотипы мешают жить свободно.

 

Женщина, если она настоящая женщина, будет и в свои шестьдесят выглядеть уникально и женственно, если она женщина с большой буквы. Ее шарм, ее походка, ее одеяние и прическа, а также ее улыбка души и снаружи обятально даст о себе знать. Мужчина будет еще долго помнить запах ее духов...

Многие женщины разучились нравиться самим себе, а также перестали ценить и уважать себя.

 

Моя клиентка, Тамара, в возрасте сорока пяти лет мне сообщает, что не смогла идти на встречу с мужчиной ее помоложе, и когда я спросила: "Почему же?", она мне ответила: "На второй встрече я должна идти с ним в постель." "А кто это сказал?", спросила я ее, и она мне ответила: "Так принято делать при знакомстве."

 

А теперь, в качестве аргументации посильнее, я хочу сослаться на опытного психолога в развитии межполовых отношений, Оксану Дуплякину, которая считает, что наиболее успешное знакомство, которое может перерасти в серьезное партнерство, имеет развитие трех стадий, то есть, когда люди узнают друг о друге, о своих привычках, о хобби и о занятиях в целом, после этого они переходят на вторую стадию, где он получил интерес к женщине и начинает ухаживать за ней. И только после этого при взаимном понимании, симпатии и обоюдном согласии пара переходит в третью стадию интима. К тому же, автор четко пишет в своих книгах, что данная модель подходит для каждого возраста в знакомствах с противоположным полом.

 

И вот недавно обращается ко мне моя новая клиентка по имени Ирис, которая хочет узнать, что ее ожидает в любовных отношениях в течении следующего года. Прослушав внимательно о своем прошлом, женщина в возрасте двадцати девяти лет решила коротко подитожить мой рассказ и сразу спросила меня: "Неужели никого нового, как вот только эти двое мужчин, которых она уже знает и по моему описанию также они ей знакомы, будут присутствовать и дальше в ее жизни?"

 

По ходу сеанса и моей работы ей, к счастью, выпадала возможность выйти из созданного ей же заколдованного круга. Нашей Ирис я сказала, что у нее будет шанс познакомиться с другим кругом общества, где мужчины будут намного интереснее, но старше ее с десяток лет.

 

Судя по ходу сеанса, молодой женщине не один из моих ответов не пришелся по вкусу, а, наоборот, привел ее взамешательство, потому как в душе, она вообще не готова с кем-то строить прочные отношения, не потому, что она не хочет, а потому, что она не умеет их строить, хотя в ходе разговора она утверждала, что из прошлых отношений и своих ошибок она научилась вести отношения и понимать, что это такое.

 

Со вторым молодым человеком, на которого она возлагала свои надежды, у нее по сути мало, что может получиться. И на мое примечание, что он ей, увы, мало может дать, она согласилась и покивала головой, что он ей так в последний раз и говорил. К тому же, вышли некоторые не очень лестные детали в сторону нашего героя, потому, как я видела его в окружении не очень хороших особ.

 

Ирис сказала, что сказать на счет его каких-то делишек она ничего не может, потому как так хорошо его не знает, при том, что он проживает в другой стране, а она сейчас находится также в иной стране из-за учебы. Хочу добавить, что Ирис в моем случае имеет уже одно высшее образование и считать ее за простушку никто не может. В тем более, что она обладает весьма приятной внешностью, но по моим наблюдениям, что я также взяла себе на заметку, Ирис очень много занимается интеллектуальным мышлением и эти самые мозги нужно при встрече с мужчиной расслаблять и все переводить в шутку, так как все отношения становятся сухими и строгими и снова отпугивают мужчину, так как она, Ирис, заставляет его думать мозгами, хотя иногда так хочется расслабиться... По крайней мере, с молодым героем так и будет происходить. Данные примечания прожиты людьми веками и большим аномальным изменениям не подлежат.

 

Итак, Ирис поняла, что с молодым, видать, у нее не сложится, так как не так она себе представляла будущее с ним. Наверняка, у нее всплыли свои какие-то воспоминания из прошлого. Возможно, по ходу своих мыслей после сеанса что-то ей пришло в голову, на что ранее она в нем не обращала особого внимания...

 

На мой ответ о предстоящей возможности знакомства с интересными мужчинами в более зрелом возрасте, она мне также сказала, что бывшие ее отношения были с мужчиной, который был стaрше ее на семь лет, но ничего ей это не дало, хотя мужчина имел и деньги, но жениться он на ней не хотел на протяжении всех шести лет совместных отношений с ним.

 

Ирис вроде бы и умная женщина, но опыта у нее еще нет. Сноровка опыта не та. Она сложила стереотип определенного мужчины, опираясь на отношения с мужчиной, с которым она прокоротала все шесть лет. Также потерянные годы? Не могу сказать. Единственное, Ирис заявила, что она также желает иметь мужа и детей.

 

Что мне было еще интересно в ходе анализа ее ошибок, так это ее акцент на том, что с молодым человеком, про которого я рассказывала в своих чтениях карт, она, Ирис, себя чувствовала очень хорошо и свободно. Вот, кстати, о таком феномене пишет автор Оксана Дуплякина в своих книгах. Психолог считает, что женщина влюбляется наугад, после чего ее ожидают большие разочарования в любви... Ирис, умная женщина, но неумелая в выборе правильного для жизни мужчины, мечтает жить с мужчиной, который ей же говорил, что он ей ничего дать не может, а она, Ирис, полагает, что вместе они создадут большое и интересное будущее. А тут какая-то гадалка еще и добавляет о том, что молодой этот мужчина стоит в общении и с другой мадам.


Моя старая клиентка, Елена, начала активный поиск своего мужчины для создания прочных отношений и в свои тридцать шесть она надеялась мельком родить ребенка. Ее партнер, которому стукнет скоро шестьдесят, так и не женился на ней. И побыв у меня на сеансе, она еще раз убедилась, что с ним она проведет свои лучшие годы, так и не реализовав себя ни в карьере ни в семье. Спустя полтора года, Елена снова заказала себе сеанс и рассказала мне о том, что я здесь, читатель, Вам и попыталась сообщить. В этот раз Елена нашла себе мужчину даже на лет пять моложе ее. Но союз также не прочен, так как мужчина не совсем порвал отношения со своей бывшей пассией, но принялся в галопе активничать с Еленой...

 

Запомни, дорогой читатель, что все в человеке просчитать невозможно, и если Вам скажет что-то гадалка и предупредит, то Вы все равно поступите по своему, то есть по зову сердца. В отношениях все может быть прекрасно, когда как, спустя несколько лет, он или она может серьезно заболеть и все планы, что строились вчера рушатся уже сегодня. Да, читатель, я пишу строки из судеб своих клиентов, не более. Пишу о жизни и о ее чертах.

 

Женщина встречает того партнера для отношений, энергию которого она проецирует в себе. Нет в ней прочной цели и активной энергии для реализации своих задуманных планов, а также "почвы", не будет найден тот партнер, который бы ее сделал счастливой, так как она сама пока что не поняла, чего она хочет.

Чтобы поменять что-то в мире, нужно начать что-то изменять в себе. А что хочется изменить в себе? Скорее всего, привить хорошие качества, чтобы начать нравиться противоположному полу. Наверное, нужно начать любить себя. Нет, читатель, любовь к себе никак не связано с эгоизмом нездоровым. Любить себя - это значит, себя лелеять.

 

Как превратить себя в завидную невесту или же укрепить взаимопонимание со своим мужчиной, Вам помогут книги Оксаны Дуплякиной. Прочитав уже некоторые книги из серии этого автора, я поняла, что ее книги служат ежедневным пособием по упражнениям в реализации своего профиля женщины. Да, той самой привлекательной женщины, которая знает себе цену и в свои шестьдесят будет выглядеть великолепно!

09.10.2012

 

 

* При копировании авторской статьи обязательно указывать автора и ссылку на его страницу.

Ясновидящая Natalie Dell

http://www.parapsychology-in-germany.de