По вопросам о без вести пропавшиx...

05.04.2012

 

Вчера меня потрясло очень одно сообщение в газете по поводу моей работы с молодым человеком, который пропал 22 августа 2011 года в Баварии. И так как в этом году мои услуги снова искали люди с одной и той же бедой, я опишу немного анонимно и в крупных чертах, что мне удалось узнать по моей работе с без вести пропавшими, спустя какое-то время.

 

Дабы не поддавать огласки мне людей, которые ко мне обращались, а также саму себя не вводить в опасность, я описываю сюжеты в кратце и в таких чертах, чтобы читатель здесь мог представить образно, как ясновидящие работают с людьми, которые ушли и не вернулись...

 

В пятых числах мая 2011 года ко мне поступила просьба узнать, что случилось с отцом девушки, потому как человек уехал на рыбалку и более трех суток о нем ничего не было слышно. Прошло около недели, как девушка затрубила о помощи и вспомнила, что есть такие ясновидящие, которые могут помочь с поисками ее отца. Так как я живу в Германии, а девушка в Петербурге, то я могла только помочь с описанием того, что вообще мне идет на связь. Мне были присланы по электронной почте несколько его крупных фотографий с хорошо проявленными глазами, а также его имя и дата рождения. Человек был уже в возрасте под 60 лет и занимался преподаванием в институте.

 

Для всех тех, у кого беда постучалась в двери, я посвящаю эту тему.

Вот выдержки из писем моей работы и ответы девушки по поводу поисков ее папы. Имена, фамилии и прочие детали я, как и всегда, удаляю для общего круга читателей.

>>  05.05.2011, 02:32,:
>>>  N.N.,
>>>
>>>  Вам надо отца в воде искать. У него была проблема с сердцем.
>>>  От него никаких сигналов нет. Только вижу, что мужчина в окно смотрит.
>>>  Другим методом я выхожу на ту самую 58.
>>>  Он у меня между небом и землей. Более на контакт не идет.
>>>
>>>  Не сидите, ищите его в воде.
>>>
>>>  И напишите мне, как что там будет. Вообще напишите после, как дела обстоят.

До связи.

Thu, 05 May 2011 20:02:01 +0400 письмо от N.N.:
>
>>  Здравствуйте! Нашла еще одну фотографию.
>>  Можете еще раз посмотреть.
>>  Скажите в воде искать, это как последнее место его прибывания или он там и
>>  сейчас?
>>
>>  Пока, известий нет.

05.05.2011, 20:18, от меня:

> Мне самой не очень приятно, если честно.
> Я настраивалась на Вашего папу, но как-то темно. Видны какие-то высокие стены, растущие снизу вверх. Это скорее всего, здания в сплошную.
> Я предполагаю, что вот это давление странное по энергии и есть погружение в воде, так как кто внизу сидит, очень трудно искать.
> Как мне карты показывают, он добрался до своего места. Постоянно показывает его проблему с сердцем и воду. Из этого я прихожу к выводу, что он упал в воду.
> По правилам, если человек мертв, то его трогают только, спустя год. Душа ходит 40 дней и определить его, где он очень трудно.
> Такое ощущение, что он не тут и не там. Понимаете.
> Предполагаю, что он ехал и платил за билет. Место, где он сидел, я не знаю. Я знаю одно, что на рыбалке его ему стало плохо и он упал в воду.
> Показывало какое-то течение, поэтому предполагаю, что человека могло где-то даже унести на небольшое расстояние от места.
> Видно, что гос. лицо будет воду подымать наверх. Возможно, я вижу Ваши планы.
>
> Предположение, что он с женщиной или в тюрьме, в больнице отпадает.
>
> Он же Вам кому-то рассказывал, в какое место он едит. Вы же где-то уже с полицией искали. Вот в воде его прийдется искать. Это тяжелое задание, я знаю. Но вода улиц не пишет. Я предполагаю, что это пригород какой-то или что, раз стена сплошная рисовалась?
>
> Во сне он ко мне не приходил. На контакт с ним тяжело выходить. Я написала все мои предположения, что я могла узнать.
> К тому же постоянно мне подчеркивали его число 58. Кстати, я его рассчитала ранее по его датам. Тоже самое везде.
>
> Ищите человека, пока еще времени мало прошло.

От N.N.:

Спасибо вам большое за помощь! Скажите как вас отблагодарить?
Пригород верно, К---, как раз и есть сплошная стена. Вот к ней и могло унести, находится всего в 10 км от место его рыбалки.
Обследовать почему-то сопротивляются ехать сами (семья моя), но это пока, думаю, будем пробовать.
В больницах, действительно, поступлений мало.
Ждем, также известий о местонахождении мобильного телефона.

06.05.2011, 13:12, от меня:

> N.N., мне в конце сенса голову и лицо начало давить. Я предполагаю, что это и есть давление, когда под землей сидят либо в воде.
> В Вашем случае вода рисуется.
>
> Кстати, я поняла, что Ваш отец пил не совсем правильно подобранные таблетки. Скорее всего, он пошел порыбачить, чтоб якобы боли ушли.
> На самом деле он сделался без сознания и попал в воду. Каким образом, я не могу точно сказать. Но когда у сердечников или почечников боли и приступы, то у них очень резко и сильно начинает кружиться голова. Вот, что он бессознания был, это точно.
>
> Люди, которые живы, то к ним легко подключиться читать их мысли. А здесь не так.
> Кстати, я тоже не преполагала, что человек вовсе не жив. Думала, что он у вас загулял. Мало ли что бывает.
>
> Вы лучше с гос. помощниками договаривайтесь побыстрее помочь вам с водой.
> Я сеансы в вечернее время провожу. Может, поэтому темно рисовалось.
>
> Как найдете своего папу или вести какие-то с органов, так пишите.
>
> С уважением,
>
>
> P.S.: Для поисков  Где, дают регион, где находился пропавший. Если он там, то по ясновидению легче выйти на место происшествия.

8 мая 2011, 05:432 файла важное
  Отправить подтверждение о прочтении  Отправитель письма запросил подтверждение о прочтении.

"Спасибо.
Да нашли в воде, но не факт, что утонул. Слишком для утопленника тело белое. подозрительных факторов пару имеется, к тому же. ( в мед. перчатках, седой в 2 раза чем был, белый ( что странно для утопленников) После 11 мая- вскрытие. Потом к ясновидящей зайти собираемся.
Простите, я ошиблась датой- рождения. ---.
Как это и что меняет?

Да, похоже, уже необходимо, глянуть, на свою семью. А то это даже мне ощутимо. Изначально выкидыши, задавили нашу собаку, я, чудом выжила нападения во сне( ли??), теперь вот это. Печально, но думаю, что это еще не завершенный этап. Спасибо вам, вы так и не сказали , как вас отблагодарить. Подготовили к реальности трех сестер."


На вопросы о том, жив ли человек, спрашивающие должны быть готовы к любому ответу, потому что это реальность и жизнь и увы, люди все смертны.

Вчера, 04. апреля 2012 года, по интуиции меня потянуло на сайты с google и в газете я нашла новую короткую статью, что молодого мужчину в возрасте 32 год наконец-то нашли. Досье в полиции было подано 29 марта 2012 года.

Семье пострадавшего очень повезло, потому что на практике тела людей в больших случаях пропадают бесследно и отыскать, спустя какое-то время, становится почти невозможным.

В работе с ясновидением можно нащупать запах смерти и двигаться по запаху именно в тот регион, куда ведет место к смерти усопшего. Но зачастую след может и оборваться. Дух мертвого человека зачастую хочет, чтобы его нашли и он сам помогает и ведет, описывая местность, на сколько это можно понять...

В случае с молодым парнем мне все же удалось составить рисунок его последнего прибытия и я даже заявила, что человека обнаружат женщины. Что убийцу могут найти до одного года и до 10 лет.

Тело пострадавшего нашли и это главное. Главное, чтобы не приписали на это дело какой-нибудь несчастный случай, потому что такого не было и быть не могло.

Буду следить за следующими сводками сообщений в газетах.

А всем тем, кто кого-то еще ждет и надеется, хочу написать, что если Вы хотите знать правду, Вы ее можете получить, главное, что Вы хотите ее знать. Возможно, надежда хоть и ложная, дает человеку надежду на будущий день. Но а правдоискатели могут найти ответ, например, у меня.

 

Всего Вам доброго.

Да храни нас Господь.

 

* При копировании авторской статьи обязательно указывать автора и ссылку на его страницу.

Ясновидящая Natalie Dell

http://www.parapsychology-in-germany.de

 


Write a comment

Comments: 0