В иных случаях уже заранее знаешь, что и как...

20.02.2012

 

Сегодня я снова вижу большую квадратную комнату лазарета и двух солдат, которые вернулись с фронта наших дней. Один назвался отцом, а другой женихом. Но жених был занят и меня не интересовал.

А потом женщина, похоже на английскую, на зеленой полянке возле своего дома поливала лейкой свои цветки на стебельке. Было их немного. А тут еще два лица разных европейских женщин показали по правую и по левую сторону и сказали, что они не совместятся и рода от них не ждать.

Неужели, мне на какую-то войну намекают? К чему эти больницы и солдаты?

 

 

 

20 февраля я описывала третий сон о лазарете...мои сны могут быть и двоякими.

Отчасти этот сон принадлежит мужчине, по поводу которого ко мне обратились. Это было 26 и 27 марта 2012 года. Моя задача состояла в том, рассказать, жив ли человек и где он находится.
Данная больница, где был последний след от искомого мужчины, находится в Нигерии и мне действительно пришлось 2 раза разговаривать по телефону с двумя темными врачами на английском по поводу их пациента...Подробности я не буду описывать, так как клиент попросил меня об этом. В целом ситуация такова, что невидимое становится видимым...

Со временем.

02.04.2012

 

* При копировании авторской статьи обязательно указывать автора и ссылку на его страницу.

Ясновидящая Natalie Dell

http://www.parapsychology-in-germany.de