Когда свеча два раза потухает на сеансе с клиентом...

магазин свечей в Германии, интернет-магазин свечей в Германии, купить восковые свечи в Германии, Lahr, Stuttgart, Villingen-Schwenningen, Berlin, Dresden, Frankfurt am Main, Kaiserslautern, Baden-Baden, Karlsruhe, Hannover, Bonn, Trier, Friedrichshafen
Приобретите восковые свечи ритуальные по очень древним традициям от ясновидящей Natalie Dell; нигде нет аналогов подобных работ и силы, кто еще понимает тайный язык свечей.

Недавно у меня был сеанс с клиентом, который мне дал несколько тем для дальнейшего размышления, как вести свои сеансы с различными людьми в будущем и каким образом рассматривать тип людей, который по определенным причинам не должен вовсе обращаться ко мне на сеанс.

 

Мне конечно же понятно, что дату рождения клиент может дать вымышленную либо прислать фотографию с мертвым человеком или назвать имена, которые вымышленные, или спросить про брата, которого не существует. Мне также понятно, что для некоторых людей не столь страшно раздобыть деньги для оплаты своего сеанса. Деньги будут украдены или припрятаны так, что никто не узнает, кому и за что была переведена сумма денег. А еще интересней, что есть тип людей, который даже не понимает, что обращается он не просто к ясновидящей, а прежде всего, к Белому магу. А Белый маг добрый? Белый маг, скорее всего, справедливый. Любой маг и ясновидящий обращается к Высшей силе, для кого-то - это Бог, а для другого мага - Сатана. И тот и другой маг знают магию и ее последствия, знают, что на каждого черного мага есть такой же по силе ему равноправный белый. В Космосе царит равновесие и ничего на Земле не рождается просто так.

 

Да дело не в том... Поменялся век, наступил капиталистический строй и многие люди просто стали бесстыжими. Бога не боятся, танцуют возле золотого тельца, да хотят еще руками ясновидящего нажить себе богатства, а может быть, чего-то такого узнать, чтобы против недруга да использовать. А лучше всего, пусть и ясновидящие работают за бесплатно. "Я же особенный."

 

А теперь перейдем к теме. Начала я работать с фотографией клиента и входить в энергетический поток. И вижу, что лицо человека, то есть его душа мне неприятна. А тут и запах сильный пошел угарного газа. Обожглась свечой хорошенько при работе с клиентом. Клиент подтвердил, что ожег небольшой на коже есть у его матери, а вот про запах газа ничего сказать мне он не мог.

В общем, вижу я, что есть кроме мужчины и другие мужчины у клиента, да и люди возле клиента не очень по качеству. У клиента проблемы с психикой. Безработные годы, прошлая работа и настоящая деятельность, про которую я не стала говорить. В итоге, после полтора часа выкапывания информации о моем клиенте, клиент мне и заявляет: "Все, что Вы тут мне сказали, - это неправда. Вы даже не увидели, что у меня есть муж и я никогда не была безработной." И тут при вслушивании в речь от клиента я посмотрела вдаль на мою правую свечу на алтаре, которая не горела вовсе. В комнате, как всегда, темно, дело вечернее, сквозняков нет и фитиль на свече крепкий, а свеча потухла. Тут я, разговаривая с клиентом, зажгла эту же правую свечу снова. И тогда, когда клиент мне назвал имя "мужа", то моя правая свеча, погорев немного, через минуту просто снова сама по себе потухла. Поток энергии через меня не шел. Я почувствовала твердо, что клиент психически нездоров, является патологическим вруном, что ведет к отделу шизофрении. Да, у нас в Германии очень много таких людей. И мне, как никому другому, нужно это знать и учитывать. Клиента я поругала за вранье и сказала, что оплату верну обратно, так как от клиента мне ничего не нужно. Но клиенту не позавидуешь, так как клиент шутил с Высшей силой. У человека и так ломанная судьба, но как я не старалась объяснить корректно и грамотно это человеку, он просто это не хотел принимать. В его глазах я просто никто, с которой можно поиграться и позабавиться. А вот теперь Высшая сила явно ступит в оборот. Кто и что заработал, то и получит. Серьезный ясновидящий сам по себе никогда не работает, он берет свою стоимость и соединяется он с Силой. А вот, с какой, я уже объясняла вверху своего рассказа.

 

Теперь я работаю на линии полный час и, как всегда, предоставляю информацию о прошлом клиента. Если клиент согласен, то я смотрю для него в будущее на год и отвечаю на его вопросы. Если он хочет ответы на свои вопросы "Почемy?" "Как так?" и "Для чего?", то ему нужно доплачивать этот час заранее или обратиться к психологу. По наблюдениям именно так распределяются в этом году желания клиентов, что я и стараюсь выполнять в рамках дозволенного.

 

На следующий день я зашла в свои данные банка и прочла совершенно другие имя и фамилию "мужа", то есть не то, которое мне называл клиент. Да понятно, мое чутье меня не подвело. Я рада. Но в следующий раз я буду информацию запрашивать до звонка клиента и делать мои личные соответствующие выводы. Мне понятно, что и я, как и ясновидящая, могу в трактовке ошибиться, но на практике несколько раз при клиентах замечала, что я забегаю вперед с информацией, хотя отматываю время назад. Скорее всего, это зависит еще и от того, что наша душа является дискетой и я считываю больше, чем иногда мне нужно. Но все же я знаю, что помимо судьбы у нас у каждого есть собственная сила воли и кое-что зависит от нас. Себя я всегда стараюсь ставить на место клиента и, все-таки, никогда не советую баловаться и играть с Высшей силой.

 

Удачи Вам! С Вами была Ваша Наталья.

 

* При копировании авторской статьи обязательно указывать автора и ссылку на его страницу.

Ясновидящая Natalie Dell

http://www.parapsychology-in-germany.de