Как выглядит работа и оплата современной гадалки и ясновидящей в Германии

ясновидящая в Германии, гадалка в Гамбурге, гадалка в Германии, ясновидение в Германии, предсказатель в Германии, гадание на судьбу Германия, ясновидящая по телефону в Германии, ясновидящая NRW, предсказатели в Германии, Wetzlar, Gießen, Frankfurt am Main
Радуга в Гамбурге, июль 2016 год

Сегодня я хочу посвятить свой очерк всем тем отзывчивым людям, которые ищут помощь через ясновидение и предсказание именно у меня. По многим запросам моих старых клиентов, а также новых, я решила написать, как выглядит работа ясновидящей и гадалки, а также каким образом складываются стоимости за сеансы ясновидения.

 

Моя пробабка, рожденная в 1898 году в немецком селе "Красный Кут" в Купинском районе (Россия), в немецкой семье, в девичьи годы переняла тайные знания магии от немецкого старца-родственника, который был уже в очень приклонном возрасте. После тяжелых военных лет, а именно в 1950е годы она продолжает тайно лечить людей и говорить им некоторые вещи о их жизни. Она в большей степени занималась нетрадиционным лечением, что очень напоминает мне отчасти шаманские методы, в тем более, что все мы уже после Украины, жители Сибири и Казахстана. Так как знахарей в то время было очень мало и врачей толком не было, то к моей пробабке ходило очень много людей. Слава Богу, ее никто не выдал, кроме того, ей пришлось заниматься лечением одного в то время влиятельного милиционера. После чего ее никто больше не трогал. Сибирь жила в то время сама по себе и если выдать своих лекарей, то это значит, остаться без народной медицины и вообще, без никого. Нашей семье хватило в те годы 1937 года, который запомнили в том числе и совершенно русские неповинные люди.

 

Почему я это пишу? Да потому что в те далекие времена, еще и до моей пробабки, люди в каждом поселении имели своего старца, который передавал свои знания родственнику или даже внучке или внуку либо человеку, за которым ходила Сила. Но это было очень редко. Тайные знания всегда должны оставаться в роду носителя и передаваться в строгой форме, так как знания подобного рода - это серьезная ответственность, с которой нужно еще иметь и трезвую голову, так как грань между "можно" и "нельзя" очень тонкая.

 

В те далекие века жизнь шла вот таким уставом и, что интересно, знахарю всегда несли столько продуктов или еще какой-то помощи, что вся работа знахаря оставалась в равновесии. Моей пробабки не нужна была реклама, так как никому в то время ненужной Сибири, и в голову не приходило, что когда-то будет такое новое слово "реклама". В местах, где все почти друг друга знают, соблюдают вероисповедание, и ведут общение соседи уже не первый год, а также помогают друг другу, чем могут. В то время, да и в селе, где я родилась, большинство населения привыкли, что нужно трудиться и расплачиваться на столько, сколько это положено. Почти в каждом доме в то холодное время была беда и людям не нужно было объяснять, что, как и почем. По крайней мере, моя пробабка никогда не имела нужды, хотя жила как и другие ее соседи. В то время моя пробабка знала к двум языкам еще и латынь и была для того времени очень образованным человеком. К сожалению, ей в молодые годы суждено было остаться вдовой и матерью большой семьи, причем ее детей судьба разбросала по разным местам.

 

У меня на дворе двадцать первый век и я живу в городе. Мне еще посчастливилось, что моя семья нашла хорошую квартиру в Гамбурге возле полей и малого парка-леска. По городским ценам и по рабочим заработкам, - это место можно считать удачным, да и средства городского передвижения также под боком. Гамбург, по сравнению с другими немецкими городами, является наиболее дружелюбным по насаждению зелени и расположению, городом Ганзы.

 

Я никогда не скрывала в прошлые годы, что я находилась в учении, и поэтому, мои малые студенческие доходы списывались совсем иначе. Сегодня я оформила документы и по немецким законам государства, моя предложенная деятельность относится к Gewerbe. Исходя из стоимости жизни моего города, моих растрат, связанных с предложениями ясновидения и магии, а также в соотношении с конкуренцией, вышли те реальные стоимости, которые и должны быть на сегодняшнем рынке по услугам ясновидения и гадания на картах. В цены клиентов вложены 19% и мои личные налоги, как и у всех людей.  Чтобы постоянно быть на канате, нужно преследовать определенную цель и учитывать обстоятельства на несколько времени вперед, а иначе любое дело, за которое человек берется, просто не выживает.

 

С июля 2013 года ко мне звонили различные люди и спрашивали, когда они смогут прийти ко мне на место работы. Мне, конечно, хотелось сделать место для своей работы и для приема клиентов, но я не стала смотреть в будущее, а решила себе устроить маленькое приключение. И что я выучила из своих приключенческих поисков для себя? Дело в том, что предложенные в это текущее время комнаты йог и гадалок в городе, мне, к сожалению, не подошли. Хозяева своих съемных помещений сдают комнату только по часам, но кроме меня, в это же помещение приходят и другие люди, что для работы в ясновидении уже никак не подходит. Да и хозяева энергетически полностью занимают собой все помещение и чувствуешь себя не дома, даже, если ты и оплатил это помещение на свои часы. В общем, подобный вид снятия помещения мне не подошли, но зато я познакомилась с людьми и узнала, какие у них проблемы в их тяжелом труде как поиски клиентов для танцев, йоги и прочих духовных практик. По своим логическим и интуитивным наблюдениям я пришла к выводу, что я не буду снимать помещение для своего малого салона, так как соотношение реальных клиентов к стоимости помещения в месяц в Гамбурге просто несопоставимы и ведут меня в долговую яму, чего я никогда не допускаю, а еще сама учу людей, как избегать долгов, в том числе и денежных. Мои американские коллеги мне дали хороший совет, что работа в ясновидении может неплохо и дальше проходить по домашнему телефону и по скайпу. По крайней мере, мне так безопасней и надежней.

 

Совсем недавно моя старая знакомая мне сказала, что я еще молодец, что стала выходить на рейтинг подачи рекламы, так как реклама нынче - большое удовольствие. Да, конечно, у меня есть и большая библиотека литературы по магии и ясновидению, которую я тщательно отбирала за все эти годы в Германии. Ведь в Сибири не было ни карт Таро, ни теории по ясновидению. А оказывается, то, о чем мне рассказывала моя бабушка, и есть в большей части магия и ясновидение. Мне нужно было просто найти нужных авторов и практиков, которые мне помогли это осознать в теории. Еще хотелось бы добавить в мой очерк, что таланта, переданных знаний все же мало. Тайные и запретные знания были рассыпаны по многим странам и только посвященные смогли сохранить по крупицам все, что знали древние. Я, как и другие, мои коллеги, собрали (и собираем) это на протяжении многих лет, и кроме того, нам помогает в этом Высшая Сила. Голос приходит чаще всего во сне неожиданно и рассказывает, что нужно сделать. Я думаю, это рассказывают мои Ангелы-Хранители, а клиенты уже в качестве спрашивающих направляются по внутреннему велению своего Ангела-Хранителя или в видении Смерти. Вот это все "мои" клиенты.  Буквально все люди в Германии получают постояный доход в месяц, даже если они находятся по безработице. Поэтому я думаю, что если у кого-то и горе, то и безработный в состоянии попасть ко мне на сеанс по здоровью или по описанию событий на год или по вопросу на конкретную ситуацию. В соотношении мои клиенты находятся не в плохом положении, нежели я. Мне нужно каждый месяц заботиться о своем доходе и еще, в случае чего, иметь второй заработок. Как из моих знакомых коллег, одна ясновидящая сказала: "...влияет ли это на качество сеансов, это вопрос." А ведь в наше время нужно надеяться на самого себя и муж, - это не гарантия решений всех проблем. Да и наши приблеженные также говорят, что ясновидение - это работа и мы, так как вы, не смогли бы. Единственное, когда человеку некуда податься и он в "норе", то здесь имеет смысл любому порядочному человеку (и ясновидящему также) протянуть руку помощи, а так, как я вижу это вокруг в наше время, люди живут, в отличии от наших бабушек и дедушек, намного лучше. По крайней мере, материально.

 

Я продолжаю свою деятельность дальше и многие клиенты в прошлые годы меня спрашивали: "Вы дальше гадаете на картах?"  Да, верно, я продолжаю свою миссию дальше и, поверьте, от своего предназнаения, никто еще не мог отказаться.

 

Мои старые клиенты, которые у меня бывают по своим проблемам несколько раз в год, уже давно пользуются VIP. Как стать участником VIP, Вам нужно почитать в разделе вверху "За верность моей постоянной клиентуры".

 

Дорогие читатели, спасибо вам, что вы нашли время дочитать мою статью до конца. Пишите свои ответы под интересующей вас статьей, пишите свои идеи, а также советуйте мой сайт и меня в качестве ясновидящей, гадалки, знахаря и белого мага другим людям, которые нуждаются в моей помощи, но не знают, что кто-то им может в этом помочь.

 

Хорошего Вам дня!

 

Ваша Натали

 

 

P.S.: У меня есть личные стариные фотографии моих предков, но в силу своей личной жизни, а также личной жизни моих усопших предков и уважения к ним, я решила не выставлять в теме наши фотографии. Со своей пробабкой мне пришлось в прошлом году в астральном плане пообщаться по своим личным вопросам, и я уверена, что она не согласилась бы, чтобы я выставляла наши личные фотографии на всеобщее обозрение. Прошу за это понимания.

 

 

* При копировании авторской статьи обязательно указывать автора и ссылку на его страницу.

Ясновидящая Natalie Dell

http://www.parapsychology-in-germany.de