Eclectic Tarot и мои две истории с практики с этими картами

Как уже известно, я приобрела со второго раза колоду Эклектика и без книжечки, которая, в прочем, уже была отыскана пользователем на форуме "У Сумеречной", но, как ни странно, книжечка особо не помогает, хотя все написано там ясным языком. Только египетские значения почему-то не рассмотрены художником. Видать, оставил это задание он для особо любопытствующих.

 

Вот моя трактовка с использованием этих карт:

 

Тройка карт в таком сочетании: Старший Аркан "Император" прямой, "Король мечей" перевернутый и Старший Аркан "Луна" перевернутый.

Тема спрашивающего была работа. Он хотел знать, будет ли он работать в следующие месяцы и если да, то где.

 

Вот запомнилось мне место его работы на будущее. По описанию сходится, что человек снова устроится на прежнее место работы после небольшого времени. Дело в том, что фирма является государственной и набирает людей только на определенное время.

 

гадание на картах Таро в Германии, гадалка в Германии по телефону, гадалка в Германии, Elmshorn, Hamburg Altona, Pinneberg, Ahrensburg, Trittau, Lübeck, Norderstedt, Heide, Büsum, Sylt, Flensburg, Glinde, Lüneburger Heide, Winsen Luhe, Lüneburg,Halstenbek
Старший Аркан Таро Эклектика "Император"
гадание на картах в Германии, гадалка в Германии, гадалка в Германии по телефону, Kassel, Kiel, Limberg, Aachen, Augsburg, Göttingen, Gelsenkirchen, Konstanz, München, Dortmund, Duisburg, Jena, Potsdam, Berlin, Neu-Ulm, Lübeck, Bremen, Oldenburg,Flesnburg
Младший Аркан Таро Эклектика "Король Мечей"

ясновидение в Германии, ясновидящая Natalie Dell в Германии, ясновидящая по телефону в Германии, Berlin, Brandenburg, Passau, Tübingen, Essen, Chemnitz, Koblenz, Zürich, Bern, Graz, Österreich, Wien, Linz, Bodensee, Schönsee, Karlsruhe, Ismaning, Lörrach
Старший Аркан Таро Эклектика Луна

Эта тройка карт мне указывает на три  главных значения.

 

Во-первых, карта Таро "Император" четко дает понять, что место работы связано с государством. Здесь один человек мужского пола идет в роли шефа, а карта "Король мечей" является его сотрудником.

 

Интереснее всего момент, где находится работа спрашивающего. Смотрим внимательнее.


Работа связана с убийством. Да, верно. Так как Старший Аркан "Луна" перевернутый и с каплями крови и с "Королем мечей" перевернутым говорит мне о том, что это место работы - кладбище.


Убийства были именно в годы 1940е, в военные годы, а кладбище по сути еврейское. Карта Таро "Король мечей" перевернутый говорит о воине и который совершал убийства. Старший Аркан "Луна" перевернутый - это переход в другое измерение и поточнее, в "Небесный Иерусалим".


По моим наблюдениям Луна и лунные знаки часто выпадают мусульманскому и еврейскому народу как исторический сигнификатор.

И чуть не забыла. Старший Аркан "Луна" перевернутый и "Король мечей" перевернутый. Да, в этой фирме от государства есть одна группа людей, которых государство просто принуждает посещать эту фирму, дабы не скитаться этим никчемным людям. Естественно, речь идет об алкоголиках, наркоманах и просто убогих. Мой кверент работал в серьезной группе людей, а вот другая группа - принужденная, просидит свои рабочие часы в саду на лавочках или большая часть людей из второй группы вообще не является на эту работу. Вот так.

 

Вот тебе и карты Таро Эклектика. Все точно, лаконично, ясно.

 

В тройке этих карт роль играют два Старших Аркана и при чем Младшие и Старшие Арканы перевернуты. Это обозначает, что что-то здесь не так. А что не так, я уже уточнила.

 

Да, в дополнение выходит, что сумма всех карт, представленной в этой комбинации, равняется числу 13. Число 13 связано с кладбищем.

Так как Старший Аркан "Император" выпал первым в колоде и он же смотрит налево, то это обозначает, что место работы кверенту может дать только вот этот шеф, находящийся уже в годах. Шеф, кстати, ближе к 60 годам, к пенсии, как я уточнила позже у кверента. На картах это хорошо видно.

 

Сама государственная работа в этой фирме нестабильная. Ранее фирма была вынуждена поменять место прибывания и в этом году шеф ждет сообщений по дальнейшему развитию работы из верхних слоев государственных служащих. Об этой нестабильности и переменчивости показывает мне Старший Аркан "Луна" перевернутый. Цыгане ранее говорили, что Луна сама по себе изменчивая и неустойчивая.

 

По знакам Зодиака в этом году из этой тройки карт выходит действующее время на период Тельца и Близнецов.

Пройдет это время и я обязательно напишу, как у моего знакомого получилось с трудоустройством на это место работы и именно в какое время.

 

23.04.2011

 

 

Прошло достаточно много времени и я решила написать окончательный ответ по вопросу с трудоустройством этого мужчины.

 

В тот же год, спустя примерно шесть месяцев, этот мужчина получил в последний раз предложение поработать на прежнем месте, за что он был очень сильно рад. В итоге в декабре 2011 года мужчина доработал на данной работе, так как фирма снова получила другое место назначения и многие работники были сокращены. 2Король пиковый2, кстати, был сокращен с данного поста и был сам в поисках новой работы, а мужчина под картой "Императора" был еще в начале 2011 года отправлен на пенсию.

 

Подводим итог. Старший Аркан "Луна" - карта непостоянства, а значит, под ее сиянием ничто не бываeт вечным.

 

18.09.2012

30.04.2011

 

Второй интересный случай, который я хочу здесь проанализировать вслух, случился со мной буквально 27 апреля 2011 года около 15.00 часов дня на одной станции метро в лунный день Водолея убывающей Луны в 4 четверти.

 

Дело в том, что я была в двоем с мамой и мы подходили к метро. На табло стояло, что наша электричка как раз подошла, а так как это было в середине дня, то при уходе электрички можно ожидать следующую только, спустя десять минут. Поэтому мама решила поторапливаться побыстрее в эту самую электричку. В это время мы обе спускались по лестнице. Я держалась правой стороны по правилам движения, а вот мама - нет. Ей, кстати, сквозь встречную толпу, рассыпавшуюся по всей лестнице, удалось шустро заскочить в метро. Я же этим временем, держав в левой руке сверток с копировальной бумагой и cпреем, спускалась по лестнице осторожно и казалось, что если я прибавлю шаг, то я тоже успею, хотя торопиться особо я не собиралась, так как знала, что сквозь такую толпу народа может и не получиться залезть в метро, так как ранее уже приходилось видеть уходящую мимо электричку.


Тут  оставалось ступенек десять до пола, как навстречу ко мне бежал по лестнице мальчик восточного происхождения и также торопился. В это время он переметнулся левее от меня, а вот я шагнула левой ногой и даже, видя, что я шагаю двумя ступенями в ширь, мне показалось, что как раз таким образом я быстрее смогу переправиться к метро. Такого рода мысленный сигнал произошел мгновенно и ступила я левой ногой также автоматически, как вдруг я покатилась по лестнице на своих каблуках-платформах среднего размера.

 

По правую сторону бежали родственницы этого самого мальчика и я не знаю, как получилось, эти две молодые женщины, примерно моего возраста, вцепились мгновенно в мои руки сверху так, что прокатиться мне пришлось слегка, а так мне можно было, скорее всего, ожидать как минимум сильный ушиб ноги.

 

Дома мне пришлось обработать ногу спиртом, льдом и травяной мазью от ушибов и синяков. Сейчас боль прошла, но синяк на коленке проявился после нескольких дней.

 

Мне захотелось проанализировать, почему я споткнулась и что меня побудило к таким парящим мыслям ступнуть две ступени шире.


Для этого я и сделала расклад на картах Таро Эклектика и вот, что у меня получилось:

 

 

1. Мое состояние и бодрствование в момент прибытия к метро:

 

ясновидящая в Австрии, ясновидящая в Швейцарии, ясновидящая в Норвегии, ясновидящая в Бельгии, Friedrichshafen, Bern, Oldenburg, Bad Kreuznach, Heilbronn, Bad Hersfeld, Villingen-Schwenningen, Heidelberg, Bad Herford, Nürnberg, Bayreuth, Pinneberg,Hamburg
Младший Аркан Таро Эклектика "Туз Посохов"

 

2. Что я думала в момент шагания по лестнице в том месте, где я упала:

 

 

9 чаш перевернутые

 

ясновидящая 2016, ясновидящие в Германии, ясновидящая Германия, Darmstadt, Frankfurt am Main, Fulda, Offenbach, Neuss, Hof, Bramberg, Cloppenburg, Schwerin, Schweinfurt, Reutlingen, Regensburg, Paderborn, Stuttgart, Hamburg Barmbek, Hamburg Bergedorf
Младший Аркан Таро Эклектика "Девятка чаш"

3. Место угрозы падения:

предсказания для Германии 2016 год, ясновидящая в Гамбурге, ясновидящая в Берлине,
Младший Аркан Таро Эклектика "Четверка монет"

4. Что меня привело к падению на этом месте?

ясновидение в Германии, предсказания для Германии, гадалка в Германии, Bonn, Recklinghausen, Porta Westfalica, Gerolzhofen, Uelzen, Hannover, Thurgau Schweiz, Tirol, Passau, Herne, Bad Herford, Bad Schwartau, Lübeck, Glinde Hamburg, Osteinbeck, Mainz, Ulm
Младший Аркан Таро Эклектика "Шестерка мечей"

5. Влияние людей возле лестницы и электрички:

 

Старший Аркан Папесса перевернутая

услуги ясновидящей Natalie Dell Германия, гаалка в Австрии, гадалка в Швейцарии, Dresden, Düsseldorf, Erfurt, Harz, hellseherin russisch, russischsprachige hellseherin, Quickborn, Stade, Buxtehude, Erlangen, Schwäbisch Gmünde, Karlsruhe, Fürth,Baden-Baden
Старший Аркан Таро из колоды Эклектика "Папесса"

6. Влияние Судьбы в этот момент / Под какой Звездой находилось это событие:

профессиональная ясновидящая в Германии, ясновидящая по телефону в Германии, позвонить ясновидящей в Германии, Gießen, Detmold, Stuttgart, Wentorf Hamburg, Flensburg, Schleswig, Büsum, Husum, Tübingen, Limburg, Aschaffenburg, Nürnberg, Ludwigshafen, Fried
Старший Аркан Таро Эклектика "Сила"

Энергия карты, которая описывает падение на лестнице, но без особых переломов:

русскоговорящая ясновидящая в Германии, ясновидящая в Германии по телефону, ясновидящая по телефону, Wien, Wesselburen, Zirndorf, Hof, Hessen, Koblenz, Zürich, Bern, Linz, Straßburg, Graz, Jena, Gera, Kiel, Würzburg, Kitzingen, Penzberg, Plön, Passau, Ulm
Младший Аркан Таро Эклектика "Двойка монет"

Сначалa меня удивило, что падение на лестнице выпало именно энергией двух монет. Тут же мне пришло в голову, что упала я как раз из-за двух ступенек. Не рассчитала в быстром передвижении народа ступеньки, да и мысль промекнула детская, парящая, что две ступеньки я за один прыжок осилю.

 

Судя по картам, я не читала детские мысли мальчика, который бежал мне навстречу. Это были мои мысли, парящие в облаках. Соединение "Девятка кубков" перевернутые и "Звезда" как Старший Аркан Сила прямая как раз об этом и говорят, что мое желание не совсем воплотилось в реальность, но некая "Сила" спасла меня. Двойка монет еще указывает на двух молодых женщин, которые помогли меня удержать на той лестнице. На двойке монет как раз и нарисован знак бесконечности. А Старший Аркан "Сила" связан тоже с энергией бесконечности.

 

В конечном счете я проехала по лестнице удачно, отделавшись весьма легкими ушибами, не считая толстых капроновых колготок, которые спасли мои коленки. Похоже на то, что в день убывающего Водолея как раз и нужно было охранять свои голени. Созвездие Льва дало мне немножко прокатнуться по лестнице, но удачно. Вот это та самая львиная переоценка своих возможностей.

 

В полне вероятно, что в спокойном состоянии я смогла бы рассмотреть эти две ступеньки, а вот толпа - "Шестерка мечей" прямые, меня сбила с толку, хотя я держалась весьма спокойно. Скорее всего, в астрологическом подсчете будет играть на то время Старший Аркан "Папессы" перевернутой как Черная Лилит. Лилит не повезло, а повезло как раз мне.

 

* При копировании авторской статьи обязательно указывать автора и ссылку на его страницу.

Ясновидящая Natalie Dell

http://www.parapsychology-in-germany.de


Write a comment

Comments: 0