Расстройства личности. Об этом должны знать и ясновидящие.

Из своих старых записей, 29.01.2011

 

 

На своей пятилетней практике работы с клиентами в сфере гадания и ясновидения хочу добавить информацию о том, что психические проблемы клиента, как например, депрессия, могут проявляться в закрытой форме и не проявится на первом сеансе ясновидения. Скорее всего, речь идет о временных внутренних психологических состояниях спрашивающего.

 

В качестве примера можно привести то обманное поведение, которое выдает в себе сам клиент.

На моей практике человек, будучи уже в возрасте около пятидесяти лет, и будучи у меня на приеме на прошлой неделе, желает попасть ко мне на сеанс по личному вопросу в ближайшие дни, при этом женщина произвольно позвонила мне в вечернее время, требуя свой сеанс и заявляя мне, что за сеанс она переводила деньги. И вот тут включается уже работа психологического плана и ясновидения. Прекрасно зная, что человек старше меня и при этом врет мне в телефонную трубку, мне пришлось сказать прямо, что я все знаю и беспокоить меня и отрывать меня от дел не нужно.

Также был у меня случай на практике, когда меня просили узнать, кто сделал донос на определенную персону. Я смогла ответить, кто это сделал и почему и по какому делу, хотя товарищи-ясновидящие знают, как трудно узнать тему доноса, когда доносчик имеет в голове несколько мотивов и все они не столь правдоподобны.

И что самое интересное, мне сообщает также человек уже в возрасте за пятьдесят лет, что да, ситуация именно так и развернулась, но будучи в короткой переписке выявилось, что от меня чего-то еще ожидали поточнее и почему-то стали оправдываться на мои строки, где я указывала на вину не только одной стороны, а также со стороны самого клиента.

 

Да, очень часто клиентам не нравится слышать правду либо из ситуации выходящей либо по тем истокам, которые я получаю сверху. Если человек не готов искать в том числе корень проблемы в себе, то у него трудно что-то изменить в более позитивное направление. Его дальнейшая карма остается неотработанной и комок проблем не раскручивается...

 

В таких ситуациях сеанс гадания, ясновидения или еще чего-то не приносит особых результатов, потому что человек просто не готов духовно заглянуть в себя во внутрь и поработать над своими теневыми сторонами, которые ему как раз и не дают жить наполненной, счастливой жизнью, а может быть, этот тип людей и не хочет у себя в жизни и внутри что-либо менять. Это тоже выбор и он имеет право также сущестовать.