Моя серия статей. Трюки "умных" людей и "дурная" гадалка. (Заключительная часть)

Из моих старых записей, 27.06.2013

 

"Увы, Вы - не Жозефина, а я - не Ленорман!"

 

Сегодня пишу новые заметки по своим наблюдениям в работе.

Со временем появляется обостренное чутье, с кем можно сотрудничать в качестве клиента. Некоторая часть людей имеет мнение, что ясновидящий или то будь гадалка - эта какая-то тетка, к которой, соответственно, и цена низкая. Отношение к человеку -гадалке в первую очередь неуважительное, потребительское и при этом человек думает, что ему обязаны что-либо сделать.

Опишу в этот раз еще несколько ситуаций, которые мне встречались на практике с заказами в этом году.

 

 

Наполеон и Жозефина у гадалки. Художник Й. Данхаузер. 1844

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наполеон и Жозефина у гадалки. Художник Й. Данхаузер. 1844 год

 

 

 

Звонит на мобильный телефон женщина, проживающая в Западной Европе, приблизительно около 38 лет от роду, спрашивает немного наивным и ленивым голосом на первый взгляд, каким образом ей попасть ко мне на сеанс. Я ей терпеливо и вежливо объяснила пошаговую инструкцию, каким образом нужно оформить свой заказ сеанса. После она еще звонила мне снова на мобильный телефон и спрашивала, в каком виде ей нужно послать фотографии. По ходу в разговоре был намек с ее стороны, что фотографий она отправит несколько на мой адрес и среди фотографий есть мертвый человек. Интересным было и то, что она как-то навиливала свою нескромную оплату за два сеанса, которые ей были нужны. Между тем, получила я от нее электронное письмо, в котором она сообщала, что она на выходные приезжает в мой город и таким образом со мной она могла бы встретиться. На что я ей ответила, что в выходной день я не работаю с проблемами клиентов и ей нужно выбрать дату переговоров по скайпу тогда, если так уж она желает визуальный контакт на сеансе. К тому же, с ее стороны было снова навилино предложение, заехать за мной и предложение, что мою персону она может еще и подвести обратно по адресу. Вот такой вежливый клиент.

Прошло несколько дней и я получаю конверт в половину стандартного листа бумаги и он немного толст. "Ну мало ли чего она туда поклала.", - подумала я. "По ходу дела буду разбираться."

Тут у меня были еще работа от клиентов. Села я за рабочий столик, приготовила свой арсенал и взяла конверт в руки от этой клиентки первым. Мне было непонятным, почему конверт из нескольких фотографий такой толстоватый. Открываю его и не понимаю... Дело в том, что в конверте на тему партнерства с определенным человеком, лежали еще штук 20 примерно фотографий разного качества отпечатки с разными людьми. Некоторые лица были просто плохо видны. В конверте лежал исписанный листок бумаги. Текст был на русском языке, где эта самая женщина писала в указательном тоне, что я должна определить, кто на этих фотографиях жив, а кто мертв, а также что-то там рассказать о каждом.

 

 

И только в таком случае она переведет мне на счет деньги, которые как-то интересным способом она самостоятельно и ошибочно посчитала, и будет на веки моей постоянной клиенткой. Конечно, работа подобного рода стоила от 500 евро до 2000 евро. Но суть в том, что никакому мастеру подобный тест не нужен, это же не "Битва экстрасенсов", в которой каждый преследует повышение имиджа, славы и прибавления своего дохода.

Еще интересно, что особа начиталась вершков по сайтам и по форумам об эзотерике, но ничего не понимает о законах Загробного мира и некромантии. Из-за какой-то дуры по причине, что мадаме нужно потешить свое эго, это уже слишком! Я уже подумала: "А не сошла ли женщина с ума?" Мне бы, в качестве клиента, было бы стыдно слать человеку столько фотографий, да еще и отдавать некие условия-команды. http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_hospital.gif

Проявилась весьма неприятная энергия в пространстве. Так как мадам не прислала оплаченный конверт, все ее бумажки полетели в тот же час в урну для обработки старой бумаги.

 

Мои подозрения, читав ее информацию по речи, оправдались. У человека проблемы со психикой и уйма времени писать горами электронные письма в мой адрес, а также целый день долбить мою телефонную связь и не только и проверять всех магов и колдунов. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

 

 

 

В общем, у человека развита мания покупать всех и вся, а еще лучше делать вид. Очень сильно сомневаюсь, что подобные особы могут оплатить подобное шоу.

А вот совершенно на днях моей родственнице также предлагали пачку фотографий через коллегу, чтобы я посмотрела проблемы данных людей на фотографиях. При этом с оплатой было не совсем ясно, когда, кто и каким образом будет эту работу оплачивать. Но моя родственница была удивлена таким предложением от коллеги.

Очень многие люди, имея приличный заработок, так и наровят получить где-то что-то совершенно за бесплатно. И этому нет предела. Просто по-дружески кому-то помочь ничем не заканчивается, а получается потребительское и обязывающее отношение к мастеру. Еще забавнее, что многие, просмотрев шоу с экстрасенсами, что часто озвучивается на русских каналах телевидения, делают вывод, что подобная работа идет легко и без особых усилий. "Ясновидящему ничего не стоит, чтобы закрыть глаза и все увидеть." Это мнение было мне озвучино от мужчины среднего возраста, который жаловался на якобы существующее на нем проклятие.

И вот совсем недавно, звонит еще одна молодая женщина и спрашивает

мою маму про тетю Наташу, которая гадает на картах. А после того, как я взяла трубку, мне объяснили, что у меня были ранее и как же так, ее мне не помнить. В таком случае спросив ее фамилию и имя, я призадумалась, так как подобных у меня не было на сеансе. Мне, конечно, напомнили старый сеанс за старую цену по времени в три часа, и так как сейчас цена иная за сеанс по вопросам партнерства, мне сразу же заикнулись, что ничего не сбывается, если что. Но странно, зачем тогда меня искать и снова платить за сеанс?
После этого странного разговора мне мама и добавила, что к телефону просили тетю Наташу, а тетей я пока еще по возрасту никак не привожусь. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif Не понимаю, каким образом вранье помогает дать результат на сеансе или вообще, иметь подобный контакт с гадалкой-ясновидящей.

 

 

Ясновидение - это престиж от средней руки. Ладно, кто-то попал в беду и он всегда расплатится и предложит что-то стоящее в замен. Другое как люди, получившие свой сеанс бесплатно или за символическую сумму, считают, что им в этой помощи обязана я помогать постоянно.

 

Эго многих людей очень сильно обострилось в преуспевающих странах в начале двадцать первого века и люди стали более материалистичными и привыкшие ни в чем себе не отказывать, при этом залезая в долги, пользуясь кредитной карточкой с красными циферками. Постоянная жажда у кого-то украсть энергию в прямом или переносном смысле.

Есть и приятные, бескорыстные люди, с которыми я сотрудничаю уже не первый год. Спасибо вам, мои дорогие. http://s06.radikal.ru/i179/1209/97/7b980bb03d47.gif