Моя серия статей. Трюки "умных" людей и "дурная" гадалка (Часть 3)


Из моих старых записей, 01.11.2012 год

 

Иногда приходится быть Радой.

 

Ну и сегодня настало время описать самые чрезвычайные случаи с погорелого театра. Речь пойдет сегодня о типе людей, которые осмеливаются звонить мне домой и настаивать на сеансе...

 

В один вечерок провела я со своим клиентом сеанс и, уже положив трубку, снова зазвонил телефон.
Посмотрев быстренько на дисплей телефона, код телефона был очень похож с моей клиенткой, которая только что со мной вела разговор. Взяв трубку заново, на том конце провода однако был мужчина, который мне и заявил следующее:

"Добрый вечер! Извините, что звоню Вам поздно, но у Вас было все время занято вечером и я вот только сейчас смог до Вас дозвониться."

"Добрый вечер. Сейчас действительно поздно и я даже не пойму, почему Вы звоните мне в такой поздний час." А времени на часиках было около половины десятого вечера.

"А Вы бы не смогли что-то сейчас обо мне рассказать?"

"Дорогой человек, у меня был сеанс и я еще не отошла от него. Я устала и более сеансов сегодня я не провожу. К тому же, Вы не заказывали никакого сеанса у меня."

"Ну вот, я поссорился с женщиной и хочу ее вернуть назад, Вы что-то об этом можете мне рассказать?"

Посмотрела я на карты и Дух ему не захотел ничего говорить, на что я ему и ответила:

"Вам нужно заказать себе сеанс заранее, оплатить его и после я с Вами поговорю."

"Ну знаете, а как я Вам могу доверять? Это что кота в мешке брать!", - заявил этот мужчина лет-таки около 50-ти.

"Извините, более я Вам помочь не могу. Если Вы желаете, то я Вам посмотрю Ваше прошлое, но уже не сегодня. Заказывайте себе время и обращайтесь."

Естетственно, до сегодняшнего дня этот человек не обращался.
Вынула я карту Таро, на котором стоял Дурак и говорил мне, что дядька не в себе. "Ну и Шут с ним! Славненько, отвело."

 

В прошлом году заказала себе сеанс некая молодая особа от роду около тридцати лет. Да еще и к субботе. Прислала эта особа странный и смешной листок с программы Word, где стояли только несколько цифр какого-то номера PIN и TAN.

Странно, мне показалось. Все банковские листовочки мне знакомы, а тут женщина страннова-то поступает. Ну, думаю: "C кем не бывает." Решила я ее пропустить.

Мадам действительно позвонила мне домой в назначенный срок, а мне говорят, что деньги она мне не переводила, бесстыжая.... Мне, конечно, было очень неприятно, но как-то не по себе и я промолчала...

Висела эта мадам на трубке полтора часа и сказала, что занимать мое время она более не будет, так как ценит его, что она наичестнейший человек и все в том же духе.

Естетственно, прошли дня три и никакого платежа от нее не посcледовало. Написала я ей нароком письмецо с просьбой перепроверить мои данные и переправить на мой счет мои деньги. Сумма была всего лишь в тридцать евро. Неделю не было никакого ответа от нее и я уже даже забыла про нее, как тут она пишет, чтобы ее простили и она обязательно оплатит сеанс, только нужно дать ей время, так как денег у нее нет и за учебу платить нужно. Мне платить также за учебу нужно. Kто меня спрашивает?

Дала я этой мадаме срок в месяц. Октябрь прошел и тут она снова давай мне писать. Видать, покоя ей духи не давали за ее вранье... она не только мне врала... В жизни ее черт попутал, но об этом я писать не буду.

Тут я ей написала, что мои деньги я не дарю, на что она стала нервно закидывать меня электронными письмами, где писала что с ней расплата произошла и у нее произошел выкидыш. Ну а я то тут причем?

А далее по тексту, что я шарлатан и на меня она пойдет заявит в полицию!

Как весело! Только полиция покрутит ей пальцем у виска! Ага... :rofl:

В общем, я была в курсе, что мадам любила людским трудом пользоваться, но платить она не любила...

Так вот я ей и написала на последок, что стыда у нее с рождения не было и не будет.
На что закрепляю я за ней проклятие, которое никто не уберет. Единственный ей шанс - снести по определенному адресу в церквушку полную сумму моих денег либо она еще будет долго помнить мой сеанс...

 

Вот таким способом мне дурнушку проучить пришлось. Но более, я в такое не играю. Я даже не знаю, зачем мне ее духи притащили ко мне. Видать, проучить ее нужно было.

Но с меня довольно.

 

 

А вот в этом году номер пришел похлеще.

 

Звонит женщина на сеанс также в наичестнейшем намерении, прислав мне по вопросу с ее домом еще и пачку фотографий ее жителей. За час я свою работу сделала, как потом меня стала эта жещина просить просмотреть на ее неблагополучных родственников. Просидела я с ней часов 5.
Видать, страшно ей было спать в ее доме, где ходит душа убиенного...
И по времени я все изучала, кто же это такие...

Так как я заявила, что я устала и хочу спать, а время шло к пол второму ночи,
женщина договорилась со мной с сеансом по другому вопросу на другой день, который она, естественно, оплатит.

Что интересно у наичестнейшей, как этот тип людей себя и называет, хватило духу набрать мой номер телефона в семь часов вечера и требовать свой сеанс, который я ей обещала и который она якобы оплатила.

Странно, но я точно знала, что это полное вранье, на что на нее посыпался грозный отрицательный ответ. Отрубила я вампирское, потребительское отношение.

Как и следовало ожидать, тетушка никаких денег не переводила и по сей день. Видать, посчитала меня за молодую дуру... Хотя треханулась ее душонка здорово... Можете не расcтраиваться, особа, о которой здесь речь идет, имеет больше, чем Вы. Нынче модно ныть.

Не люблю я врунов, но этой женщине, все-таки, обратиться нужно к психиатру. Да простят ее сверху...Хотя мы все заслуживаем то, что получаем...

Вот такие истории про "честных и добрых людей", как они себя сами при этом и называют...

 

Давно отсеялись любители повампирить, поныть, как им плохо живется, любители бесплатной наживы и прочие прохиндеи...

 

Сейчас у меня стоят часы и я меряю каждому время.
Понятно, что со всеми нужно обращаться одинаково. Время - четкий указатель.

Сейчас я ввела бесплатный просмотр прошлого, где мне самой интересно покапаться у человека, если есть в нем, что смотреть... Как тут многие почему-то испугались...

 

Время любителей поныть и чего-то доказывать, ушло...

А я остаюсь со своими старыми клиентами...