Моя серия статей. Трюки "умных" людей и "дурная" гадалка (Часть 2)

Из моих старых записей, 22.10.2011

 

 

Итак, продолжу писать некоторые свои очерки, которые мне показались весьма необыкновенными от лиц, которые мечтают, не смотря на свой уже возраст, читатель, до сих пор поймать рыбку в океане и при этом, без особого труда.


Прошлым летом около 3 часов дня я получаю телефонный звонок от мужчины в возрасте около 35 лет.

"Здравствуйте! Вы же предлагаете гадание?", - начал свой диалог этот мужчина.

"Здравствуйте. А что Вы поточнее хотите от меня?", - спросила я.

"Видете ли, здесь у меня есть одно дельце. Люди ставят ставки на спорт, например, на гоночных лошадей, и получают деньги, но в случае, если ставки были сделаны правильно с самого начала.", - подзадоренно продолжил мужчина.

"И что Вы мне предлагаете, молодой человек?"

"Не могли бы Вы указать, какие ставки будут удачными? Вы же вырешиваете деловым людям различные вещи."

"А зачем мне это нужно?", - спросила я, очень удивясь, глупости мужчины.

"Я бы с Вами после удачных ставок поделился обязательно."

"Молодой человек, а зачем мне Вам делать деньги и делиться с Вами? Вы бы пошли лучше работать.
Вы же знаете, что делать таким образом деньги греховно. Я верущий человек и такими подобными делами не занимаюсь.", - ответила я, весьма дивясь этакому чуду.

"А Вы знаете, что гадать это вообще грех?", - начал парировать мне этот мужчина.

"Молодой человек, раз гадание это грех, так почему Вы мне звоните?", - спросила я снова его и при этом мне было поразительно, что такой тип людей до сих пор существует. В его-то возрасте.

"Да, я в общем-то, уже вот два года сижу дома. У меня головные боли.", - ответил он, ссылаясь, якобы, на свою истиную причину звонка.

"Так, Вы лечили свою болезнь?"

"Да, в прошлом году ездил я к одной знахарке, что живет в Дании. Не слышали про такую русскоговорящую?", - спросил мужчина при этом, не назвав ее имени и фамилии.

"Нет, ничего не слышала про русскоговорящую знахарку с тех краев."

"Ну вот, мне ее лечение не помогло и я так и употребляю дальше таблетки, которые мне прописывает мой врач."

"Молодой человек, Вы бы как-то пробовали чем-то отвлечься, занялись бы работой по дому и т.п. Нынче все работают и имеют по несколько работ даже и некогда сидеть и киснуть. Нужно просто заняться чем-то нужным и полезным. Кстати, могу Вам предложить просмотреть Вашу энергетику и посмотреть, что у Вас там не так в голове."

"Да, было бы неплохо.", - ответил тихим голосом и без того уже огонька в начале разговора этот мужчина.

"Пишите мне на мой ящик. Я Вам оставлю свои данные. Сеанс продлится около часа со стоимостью для Вас в пятнадцать евро."

"Хорошо, конечно. Спасибо."

"До свидания. Всего Вам хорошего.", - подитожила я этот разговор.

"До свидания.", - слышала я еще его голос по ту сторону телефонной трубки.

 

Естественно, никакого сеанса этот мужчина у меня так и не заказал, что и было очевидно с нашего с ним разговора. Цели были у человека сооовсем другие. Чудак.

А вот этим летом звонила зрелая женщина, лет-таки около 50, и заявила сразу своим командирским голосом:

..."Дело в том, что мне нужно знать, когда я получу свои деньги обратно. Я заняла своей молодой шефини, которой сейчас 24 года от роду, 10.000 евро. Вы понимаете? И теперь я их жду больше года, в то время, как она ездиет со своим мужем отдыхать и кормит меня завтраками."

"Так Вы наймите Инкассо для такого случая либо на худой конец, русских мужиков, которые как раз и специализируются по выбивке долгов с должников. Только, оплатить им за эту услугу нужно."

"Да мне нужно погадать и узнать, когда я получу свои деньги обратно."

"Судя, что Вы мне тут рассказываете,", - посмотрев на карты из своей колоды из любопытства и увидев Короля Кубков, я продолжила, - "Вам нужно помахать рукой уже. К тому же, через мужчину Вы можете получить свой долг обратно."

"Нет, дарить свои деньги я не собираюсь.", - продолжала напорствовать своим наглым тоном эта женщина, - "но и никакого мужчины в этом деле нет. Ее муж деньги не отдаст. Он сам в долгах. А меня тоже, банк поджимает, мне также платить нужно деньги банку обратно, и теперь я сама нахожусь в затруднительном положении."

 

"В Вашем случае нужно кредит было оформить на бумаге через нотариуса. Кто же нынче такие деньги занимает на слово?", - продолжала и я в таком же тоне, как предоставилась мне эта женщина.


Мне просто было удивительно, каким потребительским и командным тоном она со мной начала вести разговор и при том всячески намекая, что денег у нее нет, но помочь я ей все-таки должна.

 

"Не сделала, действительно. Здесь я поверила этой женщине, так как не подумала от нее такого. А Вы что со мной таким тоном разговариваете? С таким отношением к Вам никто не будет обращаться."

"Странно,", - подумала я, - "каким Вы тоном начали сами со мной разговор, такой Вы тон и получили обратно. А что Вы в этом случае хотите от меня слышать?"

"Так, а у Вас будет будка на будущее?"

"По возможности, буду смотреть, а пока что сеансы я веду только по телефону".

На этом был наш разговор окончен. Что интересно, так это то, что люди направляют свою агрессию вовсе не по назначению. Тетку эту я не обманывала, деньги подобного пилотажа она мне не занимала, так почему же гонор ее направлен не на ее "шефиню", а на меня, да еще и стребованием ей оказать помощь?

В конце нашего разговора по телефону она мне еще дала указание в качестве рекомендации, что мне, молодой, нужно купить видеокамеру и вести свои сеансы также по скайпу. В ответ, что у меня нет денег на такую камеру, она мне посоветовала взять оную в кредит.

Только забыла я ей сказать, да и зачем, что при таких малых расценках, как беру я, я не могу себе позволить купить такую камеру, да и не нуждаюсь я в ней. С электрическим током я не работаю на сеансе, как это знают хорошо мои старые клиенты.

Люди не устают меня удивлять...Но как говорится: "Kак аукнится, так и откликнится". И это нам всем известно...