Пересылка Ваших фотографий по почте Deutsche Post

 

 

Сегодня в моем коротком очерке я напишу Вам по поводу фотографий, которые большинство из вас присылают мне по почте в конвертах.

 

При работе в дистанционном режиме я постоянно напоминаю каждому клиенту о том, что на моих сеансах я беру фотографию и настраиваюсь таким образом на человека, о котором идет речь. В частности, это сам клиент и его окружение.

 

При проведении настройки на духовную работу я читаю молитвы на клиента и стараюсь таким образом настроиться на него. Зачастую человек на сеансе получает защиту Высших сил у меня на сеансе при условии, что человек порядочный.

 

Очень часто люди боятся давать свои личные фотографии другим людям, а особенно магам и ясновидящим. Но при обоюдном доверии клиент все же решается присылать свои фотографии и тем самым показывает мне свою заинтересованность по своей жизненной ситуации.

 

При окончании моей работы на сеансе, а также при завершении определенного магического ритуала, который по договоренности заказывал клиент, все фотографии хранятся у меня до двух лет. После чего, фотографии стареют и по истечению срока старые фотографии я отправляю на обработку бумажной макулатуры.

 

Те фотографии, которые клиенты просят выслать по истечению сеанса, я сразу отправляю по почте обратно. При этом всегда важно учитывать правильное наложение почтовых марок на конверте клиента. В редких случаях мне приходилось доплачивать почтовые марки на конверт клиента самой, поэтому я постоянно напоминаю всем клиентам о точном оформлении своего конверта с фотографиями.

 

До сегодняшнего дня у меня не было запросов от клиентов, что они не получили свои фотографии по почте обратно. Но в середине этого года ко мне по адресу не пришли два письма от клиентов и я считаю, что это большая проблема почты.

 

И пишу я этот рассказ сегодня, так как у меня клиент в данное время находится в растерянном положении, так как конверт не пришел, спустя неделю, к нему по адресу домой.

 

В таком неприятном случае нужно пожаловаться в письменном виде по следующему адресу, а также заполнить бланк:

 

Deutsche Post AG

z. H. Dr. Frank Appel, Vorsitz

Charles-de-Gaulle-Straße 20
PLZ/Ort: 53113 Bonn

 

http://www.deutschepost.de/dpag/multiapps?xmlFile=1020189

 

 

Многие клиенты обращаются ко мне с опаской. И особенно такой тип людей я хочу заверить, что чужое мне никогда не нужно и все оплаченные конверты клиентов сразу идут в отделение почты по адресу клиента обратно и при своей ответственной работе я всегда знаю, кому и когда я отправляю подобные вещи.

 

Редко, но такие случаи будут с почтой происходить, в тем более, что многие почтовые ящики в Германии стоят на улице возле дома либо действительно работники почты распределяют конверты недобросовестно.

 

Если письмо не застраховано, то, конечно, в таком случае клиент может остаться без своего конверта.

 

Проблемы почты мне давно знакомы и думаю, многим людям также, которые очень часто получают свою почту через услуги Deutsche Post.

В случаях с рассылкой заказов клиентов по магии, абсолютно все клиенты получают свои посылки только через застрахованный сервис DHL.

 

И в завершении своей короткой статьи я хочу напомнить клиентам, что при заказе сеанса родового дерева, имеющиеся фотографии предков лучше отправлять мне по Email.

 

Дорогие клиенты, мы все взрослые люди и каждый должен понимать, что маленький процент недоразумений с почтой в полне может быть и с Вами.

 

С уважением,

Ваша Натали

 

P.S.: Кстати, клиент, о котором я упомянала в своем очерке, неправильно подписал свой конверт, и потому сегодня, спустя неделю, этот конверт прислали мне обратно с уведомлением о невозможности доставки на данный адрес клиента.  Будьте внимательны при написании своего почтового обратного адреса, а также никогда не вкладывайте деньги в конверт.

 

Кроме того, у каждого клиента есть возможность отправить свои фотографии под роспись. В этом случае, сервис DHL дает возможность отслеживать конверт и посылку весь период времени отправки. Тем не менее, деньги в  подобный конверт также не нужно вкладывать, так как конверт под роспись не дает гарантии, что Ваше письмо пройдет удачно. Постоянно я об этом напоминаю спрашивающим.

 

Все же я советую писать на Вашем конверте и мой обратный почтовый адрес для подстраховки, а иначе Ваше письмо может попасть в мусорный ящик и никто в таком случае не виноват.

 

 

Внимание! По выбору клиента посылки будут отправляться через сервис DHL или HERMES.

 

 

 

https://www.myhermes.de/wps/portal/paket/Home/privatkunden/preise/paket?utm_source=google&utm_campaign=adwords&utm_medium=search&utm_term=versandkosten%20hermes

 

 

http://www.dhl.de/de.html

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    viktor.zimmermann1@t-online.de (Thursday, 16 May 2019 20:22)

    Guten Tag. Ich habe problemen mit mein sohn. Er redet mit uns nicht nur mor seine fREUNDE. Baut nur blodsin. wir haben schon 3 Anzeigen von polizein. können sie uns helfen unseren Sohn augen aufmachen. und Aud richtige Weg Stellen.

  • #2

    Hellseherin & Medium Natalie Dell (Friday, 20 December 2019 19:18)

    Schreiben Sie immer Ihre Anfragen auf meiner Hauptseite oder senden Sie mir umgehend eine E-Mail.