И снова запрос о без вести пропавшем или хождение души по нижнему миру

ясновидящая и предсказательница в Германии, медиум в Германии, связь с мертвыми Германия, белый маг в Германии, Hannover, München, Lüneburg, Berlin, Frankfurt am Main, Bayreuth, Nürnberg, Erlangen, Bodensee, Bruchsal, Villingen-Schwenningen, Bremen, Stutt
Восковая ритуальная свеча с молитвой Христа на арамейском языке для без вести пропавшего

Совсем недавно ко мне обратился молодой человек с просьбой посмотреть, жив ли его друг, который пропал в Германии без вести вот уже как больше года. Я конечно же спросила, почему родственники этого товарища не обращаются к ясновидящему, так как чтение информации в большей степени принадлежит им. Симпатичный молодой человек мне ответил, что родственники ни к кому вообще не обращаются, а к ясновидящему в тем более, так как они в такое не верят.

 

 

С этим условием я согласилась в текущие дни посмотреть спокойно, жив или мертв человек и что его окружает. Убедившись, что спрашивающий не преследует корыстных целей и в принципе, я могу ему ответить на этот вопрос, сам случай с мужчиной внутри мне стал интересен, да и Рождество Христово надвигается...

 

И вот, где-то с час я изучала, не замечая времени, фотографии мужчины. Мужчина оказался по описанию в розыске полиции, да еще и со средним солидным статусом у нас в стране. Он вел до последнего времени свою личную приемную по психотерапии и был весьма известен в своей жилой округе.

 

Как всегда, мне нужно было разобраться, где находится человек, жив ли он в физическом теле или к нему каким-то образом причинили насилие. И вот я пытаюсь связаться с душой этого мужчины, читая при этом свои молитвы. И тут мне стали приходить фрагменты последнего дня, когда этот мужчина пропал. Увидев эти фрагменты из жизни этого человека в конце, я догадалась, что мне указывают на стариную мельницу слева и на дорогу, ведущую вдаль. Также поле и гористые холмы и далее переход к душам, ходящим по земле. "Странно.", - подумала я,- "как-то не совсем ясно." Чувствуется, что этот мужчина ушел из жизни совсем недавно, но не по дням уже и неделям, при том мне сверху про него писали, что в списках среди мертвых и живых он не числится. Так что это может все означать? Мне стало точно понятным по течению энергии, что мужчина ехал, возможно около 60-70 км в час по дороге и резко в короткое время он уже очутился в другом пространстве и при этом, он не совсем понимает, что он мертв. Мужчина не вел христианский законопослушный образ жизни и, видать, не совсем понимал, как выглядит жизнь после смерти, да и умирать он не собирался при этом.

 

Но разглядывая пространство местноти, которое после по описанию я все же нашла в интернете, я почувствовала его страх...

 

Итак, мне нужно было убедиться, где точно находится этот человек, и я решила после работы идти на свой ночлег. И тут я получила видение, которое мне и прислали из-за общей нужды и которое я и хотела описать читателям своего рассказа, чтобы они знали, какие миры сушествуют в пространстве и что нужно учитывать, чтобы не попасть туда, куда попала душа описываемого мной мужчины.

 

Мне нужно переночевать и я без исходности нахожусь сразу в каком-то нижнем помещении, словно это и есть подполье или как минимум, это погребное подземелье. Свет там тусклый и его почти нет. В этом помещении сыро и серо. На каменных серых стенах чувствуется вода. Запах очень томный и затхлый. В продолговатой  комнате по правую и по левую сторону находились в серых тонах кровати с чуть светлым тоном постельного белья, если оно вообще было там опрятным. По левую сторону должна была прийти и лечь некая молодая и еще "свежая" женщина, то есть, которая по сроку своего ухода из физического мира ушла совсем недавно. По правую сторону от двери, соответственно, мне предлагали переночевать. В комнате стены в профиль не было. У меня было такое ощущение, что комната вовсе еще и не заканчивалась по ее объему и длине, но идти дальше я не хотела. И тогда по правую сторону чуть от кровати, где я должна была ночевать, я резко увидела молодого и незнакомого мне мужчину, который имел темный волос чуть ниже плеч и одежда была у него темная и очень похожий облик у него был по моде готов. Он был одет в очень темнозеленом и длином до самых ног плаще, но этот мужчина висел на веревке и был точно без души. И тут низкий сопровождающий голос в этом подземелье мне и говорит: "А ты знаешь, кто это? Это - Лилит." И тут мне стало от этой общей картины не по себе и при этом я слышала дурной, но полузвучный хохот, который меня не интересовал вовсе и по поверхности вдоль этого тела я видела длинное слово "Lilith". Я не захотела проводить свою обязанную ночевку в этой странной подземельной комнате рядом с повешанным.

 

И тут эта "свежая" плотная девушка с блондинчатым коротким волосом протянула свою руку и сказала мне: "Ты не заслужила быть в этом месте. Дай мне руку и я проведу тебя по этому мостику в другое место." Я знаю точно, что этой девушке я могу довериться и тут я увидела мостик небольшой и из серых мелких досточек далее вдоль от этой комнаты, но стену комнаты в профиль видать не было. Как я теперь понимаю из увиденного, она постоянно удлинялась и выходила на земной ход, где ходят обыкновенные люди в своем физическом теле. 

 

Здесь я увидела, как люди разных наций, стоя в длиной очереди несколько метров у "Красного креста" с целлофановыми современными пакетами разных магазинов, ожидают свое питание. На некоторых мужчинах в среднем возрасте одеты темные спортивные шапочки. Видать, время осени. Кстати, пропавший без вести пропал также в осеннее время. И тут я якобы, уже получив свой паек с едой, который я не вижу, снова хочу что-то попросить себе у дяденьки-немца. Он же мне говорит, что он мне ничего больше не даст и я должна идти от него дальше. И тут с двумя худощавыми мужчинами со светлыми и очень коротко подстриженными под "ежик" волосами, словно они мои хорошие друзья, я спускаюсь по деревьям с сучьями с тонкими стволами, при этом эти деревья обтесаны и похоже по чувству на ели. И вот они с тонкими ножичками на вооружение, словно добрые "зэки"-мальчишки ползут по этим стволам со мной аккуратно вниз. И тут мы попали в какую-то комнату с бело побеленной чуток тепловатой стеной, где в самом правом углу я увидела небольшую размерами около 20 см на 20 см квадратную дыру, в которой торчали белые тряпки-лохмотья. И вот этим мужчинам удалось как-то пробраться в это отверстие. Как это они сделали меня не интересовало, но я знала четко, что они пробрались в эту дыру и отделались от этих дурных комнат. Я же оказываюсь в комнате, словно коридор, от которой слева от меня находится та страшная комната с повешанным и где ночевать я просто не хотела, снова подумав о запахах той комнаты с повешенным и о той сырой и опасной комнате вообще. Ну что, я понимала, что ночевать мне все равно нужно будет в этом пространстве. И вот я смотрю, что в этой комнате-коридоре справа от меня стоит плоский и старый диван-лежанка, на которой лежат полноватые и пухлые женщины, а вот в другой комнате, которая находилась с дверями в самый профиль этой комнаты-коридора, лежала спящая молодая около 25-30 лет женщина с крашеными темнокрасными по местам волосами. Она была худощавая и была одета в черное одеяние по моде готов. Ее спящее тело лежало в этой комнате. В эту комнату я не заходила, но так как дверь была открыта настежь, то я видела со своего расстояния ее верхнюю половину туловища. Мне сказали, что она студентка и ей нужно переночевать здесь и место дпя ночевки в ее комнате уже нет.

 

Мне осталось посмотреть на  правую сторону от меня на эту самую лежанку, где лежали пышные женщины. По энергии этих женшин я поняла, что эти женщины богаты, но ленивы и нерасторопны. И вот я рассмотрела одну из них, которая также была похоже обличиями и своими манерами на других таких же женщин, которые также лежали в полулежачем состоянии на этой плоской и старой кровати-лежанки. Все они делали тоже самое, что и женщина, через которую я читала информацию. Она лежала в центре этой всей картины лениво и держала в своей левой руке, наслаждаясь при этом внутренне, белую сигарету, от которой шел дым. У нее были пышные и чуть завитые темные волосы до плеч. По сему она была среднего роста. И что мне показалось интересным, у нее и у других этих женщин одного типажа были темными тенями крупно подведены веки вокруг глаз. Сквозь эти подкрашенные глаза шла не только ленность и беспутство, но и некая "липучая сеть" к темным махинациям. Ну хорошо, я решила переночевать тогда уж на этой лежанке в самом краю и легла я спать. И тут, когда я уснула, я чувствую, как кто-то невидимый приближается к моей лежанке с плохими намерениями и целует меня наглым образом в рот. Я толком не могу открыть глаза и приоткрыв их кое-как я вижу тьму и не могу закричать. Я понимаю, что это насилие.

 

Слава Богу, я проснулась. Мне стало ясно, что человек этот мертв. Он не находится в коме. Он находится в нижнем астральном мире и мне его очень хорошо показали. Воздух там, я должна сказать, ужасный и тухлый. Вот представьте, если душа попадет туда. То, что я увидела, было так эмоционально затронуто, что мне пришлось кое-какое время просто отойти от этого дурного видения. Мне стало ясно, что над человеком произвели насилие и главную роль сыграла здесь женщина, да и другие темные связи, относящиеся к его персоне. За душу мужчины никто не молился, все еще считая его живым, а душа его неотпетая мечится по этому темному пространству и за еще, возможно, другие грехи не может подняться в другое измерение для нормальных душ, которые уже больше года как оставили свое бренное тело навсегда.

 

Очутиться там я не хочу. Я захотела написать свой рассказ об увиденном для того, чтобы читатели могли понять, что миры ведомые и неведомые существуют и по библейским сказаниям каждому должно быть известно, что Иисус после распятия на третий день воскрес и на сороковой день он вознесся. Вот, почему страждующим нужна наша с вами молитва. Молитва - это, прежде всего, духовное питаниеи равновесие, а также наша защита.

 

Да, это видение пришлось на второй адвент. Это служит нам с вами хорошим уроком для того, чтобы задуматься о нашей живой душе, о наших поступках и о людях, которые уже в Загробном мире, но пока что не у Бога. И это правда.

 


Write a comment

Comments: 0