Мысли вслух по моей работе в ясновидении

Ясновидящая и экстрасенс для клиенто в Германии
За презентацией моих молитв-свечей к Пасхе 2014

Вчера и сегодня работала над выпуском видео, чтобы дружелюбно объяснить людям, почему я беру оплату и что срашивающие оплачивают мое время, чтобы мне хватало и времени и силы посвящать себя полностью моей работе с ясновидением и с людьми. Некоторым моим спрашивающим известно уже, что иногда лента записей у меня стирается. Так вот и в этот раз две записи просто не записались на видео. Это значит, что я все объяснила уже в прошлых видео-съемках и что-то подробное объяснять мне не нужно.

 

К Богу позвонить ничего не стоит. Начните звонить со своей молитвы и пожертвования десятины на добрые дела или в церковь. А ко мне планируйте свой приход и заранее думайте, куда Вы вкладываете свою энергию в форме оплаты и к кому Вы обращаетесь и для чего Вам нужно обратиться к ясновидящей. Обращайтесь с открытой душой и не лукавьте. Ничего не нужно рассказывать о себе. Вы сначала послушайте, что о Вас напишут и покажут Сверху, не осуждая, а показывая то, что есть. Готовьте свою лампаду с маслом и огнем и не спите. Проснитесь!

 

26 марта 2014 года