"Почему не получился сеанс?" и "Не кидают свиням жемчуг."

Ясновидящая Natalie Dell рассказывает о своей практике работы с определенным типом людей, проживающих на территории Германии, и которые не считаются с личностью других.
При сомнениях в работе с ясновидящей, а также при нежелании платить за ее труд и усердие, подобного рода люди должны отложить свое намерение звонить бесцельно, а также писать что-либо в надежде, что "все-таки, пронесет".


Write a comment

Comments: 2
  • #1

    Катя (Monday, 18 November 2019 15:36)

    Здравствуйте, я хотела бы узнать у вас цены ваших услуг. И как вам записаться например если я не могу к вам приехать.? С уважением Катя

  • #2

    Hellseherin & Medium Natalie Dell (Friday, 20 December 2019 19:29)

    Здравствуйте, уважаемая Катя,

    Вам нужно кликнуть на мою фотографию сверху и Вы попадете автоматически на главную страницу моего сайта. Кроме того, справа расписаны все темы моего сайта на русском языке. На главной странице моего сайта Вы найдете ответы на Ваши вопросы. Заказы сеансов и продуктов Вы можете сделать на сайте. Вы можете отправить свою заявку прямо на мой электронный ящик.

    С уважаением,