Внимание! Сомнительный сайт на русском языке клевещит мое имя.

Внимание, будьте бдительны!

Здравствуйте, уважаемые клиенты и мои подписчики,

 

вчера вечером я обнаружила на просторах интернета сайт на русском языке с неизвестным его хозяином, на котором указан адрес моего сайта в русскоязычной версии и мое имя и фамилия на немецком языке. На этом сайте авторы сайта клевещут мое имя и обзывают меня персонально на русском языке. 

 

Я просто вынуждена один раз предупредить читателей с ясными умом, чтобы самостоятельно каждый делал для себя выводы. Это уже второй раз за этот год, что появляются сомнительные сайты и порочат мою духовную работу и мое имя.

15 декабря 2017 года работники google сообщили мне, что данный сайт на русском языке с окончанием (.net) не принадлежит интернету google и имеет третий контент. Наберите в поисковике google "Who is" вместе с адресом сайта и Вы увидите, что с 2015 года писали люди на разных сайтах о том, что данный сайт закрыт с адресом (.ru) и было заведено уголовное дело с кодексом РФ на людей, которые этот сайт ведут. В итоге адреса убраны с платформы интернета и сайт имеет адрес (.net), что уже говорит о несерьезности адреса страницы.

 

Будьте бдительны!

 

"Запрещаю порочить и клевещить мое имя и мой духовный труд всякому лукавому, ведомому и неведомому. In nomine Patris, et Filii et Spiritus Sancti. Amen."