Шампуниевое мыло "Поле деревенских трав"

купить мыло в Германии, купить мыло ручной работы в Германии, ясновидящая Natalie Dell, интернет магазин в Германии, Stuttgart, München, Hannover, Neu-Isenburg, Bruchsal, Tegernsee, Bodensee, Chiemsee, Hamburg, Flensburg, Düsseldorf, Kassel, Bergisch Glad
Уже готовое мыло для уходом за волосами и кожей головы. Приобрести шампуниевое мыло ручной работы "Поле деревенских трав" прямо здесь на сайте.
купить мыло Германия, купить мыло ручной работы, купить мыло ручной работы в Германии, натуральная косметика ручной работы в Германии, Krefeld, Hanau, Wiesbaden, Karlsruhe, Herdwangen Schönach, Mainz, Tübingen, Reutlingen, Wuppertal, Frankenthal, Lahr
Шампуниевое мыло ручной работы "Поле деревенских трав" в Германии

 

Сегодня я хочу Вас познакомить с моим новым сортом мыла, который я возродила в жизнь. Где-то в 60е годы жители Германии действительно среднего слоя населения по достатку могли уже себе позволить приобрести кусок люксусного мыла.

 

В чем достоинства домашнего мыла?

Надо понимать, что в рецептурниках домашнего мыла принято брать только натуральные ингредиенты как масла и избегать искусственных добавок, например, как отдушки и красители.

Для аллергиков и людей, которые любят ухаживать за своим внешним видом либо любят делать подарки кому-то из своих ближних, мое мыло принесет настоящее благовоние и настоящий уход и подходящий необычный подарок мужчине или женщине.

Сейчас в малых лавках бутика "Handmade Present" можно порадовать глаз и свой нос весьма небычными формами и запахами самых разноообразных мыл. Но мало, кто снова знает, что бросаться нужно не на красивую форму и пикантный запах, а на точные ингредиенты, которые были использованы

в рецептах.

 

Что интересного в моих мылах?

ТАК КАК очень часто ко мне обращаются клиенты, которые сетуют на тяжелый рабочий день с тяжелыми по характеру и/или больными людьми или же хотят сбросить свою усталость вообще либо помочь в заживлении ран, защиты от сглаза и прочее.

ТО я делаю с нуля не только мое мыло, но я делаю массу с установкой магического характера для каждого человека отдельно, в зависимости от его потребностей и пожеланий.

Если Вы любите настоящие запахи деревенских трав и полей и ко всему Вы работаете с людьми, то Вам нужно ЗАКАЗАТЬ именно у меня Ваше мыло с магической программой!