Энергия карт Таро дает мне ориентацию по вопросу состояния человека, если он даже не живой уже...

пропавший без вести и ясновидящая, парапсихолог в Германии, экстрасенс в Германии, гадание на Таро в Германии, гадание на Таро, гадалка в Германии, гадание на картах в Германии по телефону, гадалка в Германии по телефону, ясновидение в Германии по телефон
Чакровый расклад на Таро Эклектика для просмотра энергии человека и его состояния на данный момент времени, 2011 год

В данном раскладе речь идет о мужчине, у которого дата рождения 07 ноября 1952 года. Вопрос обстоял по этому мужчине следующий.

Мужчина ушел из дома 24 апреля 2011 года и не вернулся. Уходил он в воскресение, чтобы порыбачить. В этот раз он направился на рыбалку один и без друга.
Мое задание состояло в следующем. Определить местонахождение мужчины и узнать, жив ли он и в каком состоянии он находится.

Понятно, что я показала на примере сверху только один отрывок из моей полной работы по этому вопросу. К тому же я работала не только с картами.

 

Что мне в раскладе на семь чакр кинулось здесь  в глаза?

 

Вопрос состоял в слеующем. Мне нужно было знать, с кем я имею дело.
Дело в том, что если человек умер, ему еще нет 40 дней, то материя очень тонкая и можно ошибиться на счет мертв или жив колоссально.

Меня в раскладе на семь чакр смутили первая чакра, вторая чакра и шестая особенно!
По этим двум чакрам я поняла, что человек находится без сознания. Поэтому телепатить с ним не прийдется.

Посмотрите внимательнее. Сумма всех Старших Арканов равняется в этом случае 58!

Были у меня в работе способы расчетов по картам, нумерологии  при настрое, сколько же лет отведено этому человеку. И я постоянно сталкивалась с этой цифрой.

Теперь о человеке немного в подробностях, чтобы Вы поняли, где Вы оказались правы в своих описаниях чакр. У этого мужчины имеются жена и трое взрослых девочек. Да, в его жизни были женщины. Не факт. У него случился сердечный приступ и его нашли рыбаки в воде.
Теперь Вы понимаете, почему в чакре второй был Старший Аркан  Дурак?


Скорее всего, у мужчины, как во всех случаях, лопнул мочевой пузырь, и его тело всплыло на поверхность. Он находился около 13 дней в воде.

 

Заметьте, что фаза Луны находилась в это время в четвертой убывающей четверти Козерога и являлась ночами Гекаты. Замечаю постоянно, что воровство, убийства, смерть и т.п. происходят и в большей степени по сравнению на темные фазы Луны.

Мужчина был ростом около 1,90 м.
Мужчина проживал в одном из крупных городов Восточной Европы в России.
Работал он в последнее время в университете и преподавал интерьер. По профессии он художник.
У его родственницы, которая была со мной все это время в контакте по ее проблеме, возникало предположение, что на их семье лежит негативное воздействие, так как в последнее время у нее был сон с нападением на нее, далее выкидыш, а также была задавлена их собака.

Но я бралась работать только с поисками. Остальное я не захотела рассматривать.

 

15.05.2011