Моя серия статей. Трюки "умных" людей и "дурная" гадалка (Часть 1)

Из моих старых записей, 21.10.2011

 

А это моя старая серия смешных историй о "добродетелях" нашего века и о их пороках. На досуге можете почитать. Я не Гоголь и не Крылов, но с ними была знакома...

 

 

Недавно на досуге села я вспомнить смешные истории со своей практики сотрудничества с "умными" клиентами. Почему я называю определенный тип людей "умными", читатель поймет дальше...

 

Сижу и вспоминаю смешные доумки этих клиентов. Нынче, видать, всего хочется, да и долгов с банка у многих имеется по уши, если не учесть, что, наверное, каждый второй от зависти и от соперничества с соседями, родственниками и просто с коллегами, сидит в долгах как в шелках.
Другие же вечно в пролете, потому как своими деньгами до сих пор не научились управлять.

 

Да..."Ну и что?", - скажете Вы.

 

А дело в том, что позволить такому типу людей хочется всего и что-то жмет по ночам, да и внутри, страхи не дают покоя и тут возникает у такого человека мысль "взять, да позвонить нескольким гадалкам, может, какая да и за даром карты раскинет."

 

Словом, берет женщинa средних лет и набирает номер мобильного телефона.

 

"Здравствуйте!", - а после этого немного молчит. "Вы гадаете?", - спрашивает она.

"Да, верно. Извините, я сейчас в дороге. Перезвоните мне через пол часа.", - ответила я, стоя в почтовом пункте.

Ну вот, через час мне звонит та же самая женщина лет 35-40.

"Ну, что, Вы уже дома?", - спрашивает она с каким-то командирским акцентом.

"Да. Я уже дома. По какой теме Вы хотите позвонить мне на сеанс?", - говорю я в ответ.

"Да, знаете, я вот была в городе у одной пожилой гадалки по поводу любви к мужчине..."

"Ну, думаю, эта красавица явно заказывать сеанс не собирается, а просто ищет бесплатную жилетку поплакаться, как и некоторые другие ее типологии. Решила, что пусть продолжит свою теорию и что она все же от меня хочет, было мне любопытно узнать."

"Дело в том, что и я ходила к ней отдельно и вот, в то время, когда гадалка вышла из комнаты и я осталась одна, я увидела у нее на алтаре конверты, а там лежали фотографии, где я узнала своего жениха и его партнершу, с которой он, не имея дитей, живет уже более 10 лет. Она делала ему приворот на скрепление его отношений, а мне, когда я прихожу к ней, она говорит обратное, то есть, что он будет моим и ту, другую, бросит.

А я целый год на него потратила. Вы знаете, он - архитектор и он богатый человек."

Слушая ее внимательно, я задаю ей вопрос по ходу: "Так, а от меня что Вы хотите? Не общайтесь с ним в таком случае и начните все сначала."

Она на том конце провода: "Вы ничего не понимаете. Я его люблю. Он должен поплатиться.
Пусть отдаст деньги за то, что был со мной..."

Я: "Так Вы что, хотите, чтобы я сделала приворот или что Вы вообще от меня хотите? Заказывайте себе сеанс."

Женщина: "Нет, я не хочу, чтобы Вы делали приворот. А сколько стоит у Вас сеанс?"

Я в ответ: "Полтора часа стоит тридкать евро."

Женщина, бурчащая слегка ненавидящим голосом: "Конечно, я Вам уже рассказала свои подробности..."

"Я Вам советую начать жизнь с нового листа и найти другого мужчину."

"Вы ничего не понимаете. Я его люблю и он мне должен."

"Извините тогда. Всего Вам хорошего."

Я поклала трубку, подумав, что трюк ее не удался. Единственное, ей удалось развить у меня любопытство и узнать, чем же на сегодня живет такой тип женщин как она.


Интересно мне было и от того, что в ожиданиях у нее было получить сиюминутное гадание, которого она, как не старалась, не получила...А что ей даст в таком случае гадание по ее мнению же от какой-то там молодой гадалки? "Воровство" и ненависть часто приводят к сеням черного мага...

Как-то рано утром звонит одна молодая женщина лет 23-25 от силы, если судить по голосу и ее энергии, и спрашивает:"Здравствуйте. А Вы гадаете?"

Я отвечаю: "Да. Верно. Вам нужно в таком случае заказать себе сеанс на определенное время, а также оплатить его заранее."

Она: "Ой, Вы знаете, я обращаюсь к услугам подобного рода в первый раз и платить я не буду."

Я: "Ну тогда, я желаю Вам успешных поисков дальше.", поклав трубку, я все же подумала, что эта молодая женщина отчаянно блефует, потому как она обращалась совершенно не в первой, а скорее всего, этот кадр свалился мне на голову, пройдя уже платные гадальные линии. Наверняка, она также искала "дурную" гадалку, которая ей за бесплатно и, не жалея своего времени, погадает.


Интересно, а какое качество можно ждать от такого гадания? Странные люди...

Но наистраннейшие варианты будут описаны мной ниже...